Я за конкурс, может, даже поучаствую. Мое мнение про ограничения: надо запретить только разработку ассемблерного кода для самой игры. В этому случае можно использовать тучу тулов и ассемблерного кода, зарелиженных до конкурса, а именно:
- Laser-, Beta-, Mega- и прочие бэйсики;
- [New]SuperCode и аналогичные либы;
- тулы, не требующие программирования, но генерящие выходной код, например, мой SpriteGrabber;
- специально разработанные и утвержденные оргами для конкурса пакеты подпрограмм (например, проигрывание фоновой AY-музыки из 128-й страницы, загрузка музыки в GS, печать хитрых символов через PRINT#, поддержка расширенных экранов клонов и так далее).
Это позволит сделать зрелищную BASIC-игру, использующую возможности железа, недоступные из обычного BASIC'а. При этом вся логика игры останется на BASIC, автор игры не напишет ни одной строчки кода на асме, обеспечится равенство участников и игры будут ни разу не унылыми.




Ответить с цитированием