User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #131

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно разрешить только процедуру вывода спрайтов, причем только одну утвержденную реализацию.

  2. #132

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    можно разрешить только процедуру вывода спрайтов, причем только одну утвержденную реализацию.
    Если разрешить в маш.коде вывод спрайтов - победит один участник, если разрешить вывод эллипса - другой, если 3D-box-а, то третий. Если музыку, то четвёртый. Так что конкурс нужно проводить так: сначала жюри определяет победителя, потом разрешаем то, что нужно ему, потом устанавливаем сроки, все пишут игры, и объявляется победитель.

  3. #133

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы блин даете
    учитесь как народ игры писал в 1985 году
    На чистом басике.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #134

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а мне в юности вот эта нравилась http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005628

  5. #135

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Без ножа режете.
    пока не возникло ни одной мысли, что можно написать не выходя за текущие рамки.
    Я наоборот полночи ворочался, идей в голову полезли. Да, Барсик медленный... но там много фич есть.
    Вот только со временем хз как будет.

    По выводу спрайтов/заливке - не стоит. А то еще чего-нить захочется сразу же.

    ---------- Post added at 11:03 ---------- Previous post was at 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Вот как выглядит движок на одном бейсике. Тут нет ничего, только опрос клавы (QAOP) через INKEY$ и вывод 4 символов через PRINT. Скорость отсутствет,
    ...потому что сделано фигово. Я могу в пару раз быстрей сделать, но не скажу как.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  6. #136

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Скорость отсутствет, чтобы перегнать спрайт в правый край нужно зажать кнопку вправо секунд на 5. Можно чуть оптимизировать стирание (старая и новая области всегда перекрываются), но значительного выигрыша это не даст.
    Написано, в целом - не очень оптимально. Все "сьедают" операторы GO SUB , ненужные пересылки между переменными с длинными именами и логические операторы.
    Не сильно выигрывая в скорости, можно написать это же кусок, намного проще.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    учитесь как народ игры писал в 1985 году
    Весьма неплохо, если делать скидку на бейсик. Хотя, для 85 года - не очень играбельно, в 82-83 еще может быть.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:40.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Не сильно выигрывая в скорости, можно написать это же кусок, намного проще.
    Ладно, вот еще проще и шустрей:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qaop.zip (888 байт, Просмотров: 90)
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  9. #138

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бука, быстро и просто. Одно НО: при перемещениии, спрайт "моргает" как ненормальный.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #139

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    [b]спрайт "моргает" как ненормальный.
    Это потому, что он слишком быстро бегает.

    В игре такого мерцания уже не будет.ъ

    З.Ы. А у тебя символы ABCD в G режиме или просто буквы? Если не использовать UDG то печатает лучше, кажись.
    Последний раз редактировалось Бука; 17.03.2014 в 13:00.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  11. #140

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мужики, погодьте, мы ж не выводилку одного спрайта пишем, а движок. В мой код без изменения структуры и логики легко всандаливается управляемый компьютером персонаж. Для того и подпрограммы, для того и "лишние" переменные.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •