Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 31323334353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #341

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  2. #342

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это вообще не вариант
    игру надо переводить в код.
    Тогда будет новый фантис может даже интереснее
    А компилятору какому-нибудь игру нельзя скормить? Если игра окажется слишком большой, то ведь её можно уменьшить - обрамить все цифры в VAL "". Даже есть какая-то утилита, которая это делает. Если игра и для этой утилиты окажется большой, то её можно разрезать на две части, потом каждую часть скормить утилите, потом склеить, потом скормить компилятору. Не?
    ___________

  3. #343

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Если игра окажется слишком большой, то ведь её можно уменьшить - обрамить все цифры в VAL ""
    Не все компилляторы понимают такие инструкции.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Не?
    Не! Если планируется компилляция программы, обычно ее изначально пишут "особым" образом. Переписывать уже готовую игру - сомнительное "удовльствие".
    Последний раз редактировалось null_device; 16.01.2015 в 10:34.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #344

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А компилятору какому-нибудь игру нельзя скормить? Если игра окажется слишком большой, то ведь её можно уменьшить - обрамить все цифры в VAL "". Даже есть какая-то утилита, которая это делает. Если игра и для этой утилиты окажется большой, то её можно разрезать на две части, потом каждую часть скормить утилите, потом склеить, потом скормить компилятору. Не?
    а что ускорится?
    в большинстве игр большую часть памяти занимают данные и графика
    в играх на бейсике большую часть занимает код сам по себе являющийся данными.

    бейсик работает очень неэффективно - даже скомпилированный.
    конкурс это показал.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #345

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    бейсик работает очень неэффективно - даже скомпилированный.
    Целочисленный компилятор - не?! MCoder от Евдокимова, весьма неплох. Основной его плюс, сгенерированный код уже не нуждается в компилляторе.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #346

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Целочисленный компилятор - не?! MCoder от Евдокимова, весьма неплох. Основной его плюс, сгенерированный код уже не нуждается в компилляторе.
    а ты пробовал Лаву в нем компилировать?
    там навороченный бейсик
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел Лаву.
    Спасибо разработчику!
    Вроде дробных чисел нет, только целочисленные.
    Есть работа со строками. Сложение например.
    Есть вычисляемые GO TO.
    Всего примерно 500 строк, 2000 команд.

  9. #348

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там навороченный бейсик
    Да уж - "наворочали" в ней, от души!
    Хотя, это не говорит о том, что ее совсем нельзя переделать под компиллятор.
    ---
    Кстатит, в архиве лежат две версии игры. Пока выяснил, что отличаются строками отвечающими за управление.
    Последний раз редактировалось null_device; 16.01.2015 в 14:16.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #349

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А компилятору какому-нибудь игру нельзя скормить?
    есть же компилятор - "Tobos FP" если не ошибаюсь, можете попробовать - но мне кажется памяти не хватит.

  11. #350

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shurik-ua, не взлетит! В верхней памяти, программа хранит данные. А там вы хотите "поселить" компиллятор. И в целом, программа довольно "жирная", рамтоп не сдвинуть даже до отметки 50000 (напомню, с адреса 53100 у нас лежит компиллятор!). Такие дела!
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 31323334353637 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •