User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #101

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Так можно продолжать долго.
    Вывод спрайта.
    Преобразование текстовой строки в список индексов найденных в словаре, для текстовых адвентюр.
    Рисование 3D обьекта...
    Ага.

    Открыл сейчас Step-By-StepProgrammingZXSpectrumAndZXSpectrum (4 тома, на WOSе есть) - глаза разбежались.

    Столько приятных процедурок с вызовом из Барсика через DEF FN(аргументв куча) = USR addr, что аж глаза разбегаются.

    Но надо остановится. За минимум предлагаю принять опрос управления, т.к. через INKEY$ наискосок управлять нереально.
    Последний раз редактировалось Бука; 16.03.2014 в 14:26.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  2. #102

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бука, опрашивай порты

    IF IN(65278) AND 1 THEN ...
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #103

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Предлагаю запретить компиляцию. Ибо некомпилированные игры не смогут составить конкуренцию компилированным из-за колоссальной разницы в скорости.
    PS После конкурса можно же выпустить компилированный релиз?
    Для этого нужно изначально писать "под компиллятор", ибо он накладывает неслабые такие ограничения (а подавляющее болшинство еще и требует нахождение кода компиллятора в памяти). Это, в некоторой степени "нивелирует" выигрыш в скорости.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #104

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    IF IN(65278) AND 1 THEN ...
    В Basic'е AND логический, а не арифматический.
    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Ну что ж, давайте определимся с набором машкодовых подпрограмм.
    Мое мнение очень простое. Можно использовать любой скомпилированный в данный момент код. То есть, при разработке игры на BASIC'е запроещено разрабатывать любой код на ассемблере и/или использовать чужой код, зраелиженный после старта конкурса, за исключением специально заказанного участниками и разработанного кода (типа, сделаем быстреноко пакет NewSuperCode2014).
    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    let inkey = USR addr
    И чего ты этим добьешься? Чем это отличается от let i = IN addr?
    По поводу машкода для опроса надо думать. Первая пришедшая идея - сделать DEF FN S(A$) = USR addr, возвращать из опросника факт нажатия/ненажатия, а в переменную с именем в первой буквы VAL$ A$ класть строку с полным списокм нажатых клавиш.

    ---------- Post added at 18:13 ---------- Previous post was at 18:08 ----------

    А еще более кправильный вариант придумали разработчики Спектрум-BASIC'а, точнее BIOS. LET A$=INKEY$#<номер потока>. А поток открывается кодом при старте программы.

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Можно использовать любой скомпилированный в данный момент код.
    Тихо сам с собою... Не подумал, что такое правило позволяет надрать любого кода из игр, систем и других уже придуманных программ. С другой стороны, хочется разрешить всякие SuperCode, распаковщики, скомпилированные музыки, в общем, любых сушествующих библиотек и кода, который генерят тулы (кроме компиляторов).

  5. #105

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    То есть, при разработке игры на BASIC'е запроещено разрабатывать любой код на ассемблере и/или использовать чужой код, зраелиженный после старта конкурса, за исключением специально заказанного участниками и разработанного кода
    Вот. Какие процедуры включим в набор разрешённых?

  6. #106

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужен обзор того, чего есть на эту тему... Я кроме [New]SuperCode и распаковщиков не знаю что еще есть готового. Ну да, SpriteGrabber еще есть мой Неплохо бы еще определиться со списком нужного "заказного" кода специально для конкурса. Для этого предлагается конкурс начать, зарегистрировать участников, спросить что им надо, принять решение о домустимости надобного и пообещать разарботать "заказной" код за месяц-два, к примеру. Олсо остался нерешенным вопрос с использованием хитробэйсиков.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Использование расширений бейсика, думаю, не будет разрешено. Необходимые процедуры: музплеер, выводилка спрайтов, опрос клавы/джоя/мыши. Остольное можно сделать посредством zx басика, имхо.
    Призовой фонд - 5 тыс деревянных (надеюсь будет больше) и фирменный +2. Так что конкурсу быть.

    ---------- Post added at 19:08 ---------- Previous post was at 18:57 ----------

    Если предложений по необходимым процедурам не будет, нарою сам и положу сюда.

  9. #108

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Следующий конкурс, игры на C ?

  10. #109

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Следующий конкурс, игры на C ?
    Да. Для ПЦ

  11. #110

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Следующий конкурс, игры на C ?

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •