User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #111

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Необходимые процедуры: музплеер, выводилка спрайтов, опрос клавы/джоя/мыши.
    Будут ограничения по памяти? Это я к тому, что серьезная BASIC-программа может занять все доступные 40+К, и места под музыку и графику не останется. Вот тогда-то и будет полезен набор процедур, которые и сами находятся в страницах, и данные для них находятся в страницах. Опять же, на 128к можно сделать MERGE! (если мержуемый кусок поместится до RAMTOP).

  2. #112

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Будут ограничения по памяти?
    Нет.

    ---------- Post added at 19:27 ---------- Previous post was at 19:21 ----------

    Alex Rider, кинь ссылку с твоим грабером.

  3. #113

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут он

    ---------- Post added at 20:04 ---------- Previous post was at 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Нет.
    То есть, можно загрузить бэйсиком кучу графики в метр Profi, переключать страницы OUT'ами и вызывать из них распаковщики картинок?

    ---------- Post added at 20:11 ---------- Previous post was at 20:04 ----------

    Вспомнился еще кошерный тул: В, кажется, 93-м сборнике ZX-Ревю был листинг проги ABS для создания адвентюр на BASIC'е. В нем есть машкодовая часть для перехода по локациям без тупняка. Предлагается к разрешению. Еще можно позволить машкодовые тулы для русификации (а-ля смена фонта "на лету") и для перехвата ошибок. Из всяких Инфоркомовских график тулы тоже есть неплохие, если сочтете перебором содание окошек/раочек, то хоть filler'ы позвольте, в Бэйсике вообще альтернатив нету.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 17.03.2014 в 23:33.

  4. #114

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я с нетерпением жду поддержку хобетных файлов в эводос стандартного конфига Эволюшн. Грузить бейсик файлы с флешки, код/графику в любую часть 4м озу. Блин, это будет круто! Но это интересно только владельцам zxEvo. Так что ограничемся 128к.

  5. #115

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Еще можно позволить машкодовые тулы для русификации (а-ля смена фонта "на лету")
    Для этого вообще никаких тулов не надо - грузим фонты в ОЗУ и переключаем через POKE.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  6. #116

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Для этого вообще никаких тулов не надо - грузим фонты в ОЗУ и переключаем через POKE.
    Да, согласен. Это надо при наборе программы, а для пользовательского ввода не подойдет.
    Как вариант: пригодится ли машкод, создающий дополнительные потоки и позволяющий печатать всякие хитрости? Типа букв двойной вышины/ширины, других каких эффектов при выводе, букв из разных знакогенераторов/наборов UDG в одном операторе, из знакогенераторов, расположенных в страницах (для увеличения свободной памяти под программу)?

    ---------- Post added at 20:30 ---------- Previous post was at 20:24 ----------

    Еще вопросы по допущениям. Стоит ли разрешить использование всякие тюнеров кода (типа, генераторы DATA 0,0,..., где в 5-байтном представлении лежат реальные числа)? Как насчет всяких SOS-2006, SOS от буржуев с фиксами ошибок и дополнительными плюшками?

  7. #117

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Пример печати хитростей, машкода 0.00%.

    Но будет работать лишь в режиме 48к без подключенного ZX-Printer(ну это малоактуально).

    З.Ы. У меня на реальном "Пентагоне128" работало даже в 128к, в эмуле виснет.

    З.З.Ы. Почему форум не грузит SNA/Z80?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip print.zip (1.0 Кб, Просмотров: 89)
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  8. #118

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Пример печати хитростей
    всего лишь вывод буфера принтера на экран

  9. #119

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Еще вопросы по допущениям. Стоит ли разрешить использование всякие тюнеров кода (типа, генераторы DATA 0,0,..., где в 5-байтном представлении лежат реальные числа)? Как насчет всяких SOS-2006, SOS от буржуев с фиксами ошибок и дополнительными плюшками?
    Это лишнее. Бейсик 82го, 86го в случае 128го.

    Alex Rider, интересная тулза. Приложи краткое описание к граберу. Возьмём его в оборот.
    Остаётся плеер и опрашивалка.

  10. #120

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Приложи краткое описание к граберу.
    Вот ты интересный... Разработка грабера умерла на этапе создания хелпа Ладно, постараюсь в течение рабочей неделе переварить RoadMap в какой-никакой Help.

Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •