User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #151

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Черта лысого! Команда RANDOMIZE n задает начало последовательности для оператора RND. Что в некоторых случаях делает ее и без того "не совсем случайной".
    Верно-верно. Я хотел написать "видимое отсутствие влияния", но упустил в процессе набора.

    Кстати, очень интересная получится фишка, если запутать ход выполнения через GOTO USR XXXXX, а в процедурах перед RET задавать в BC номер строки куда нужно перейти. Есть сложность только с вызовом процедуры из разных мест программы, но это тоже решается.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень интересная фишка задавать процедуры через DEF FN.

    Вот смотрю в книжке пример - рисование треугольника машкодом. DEF FN t(x,y,p,q,r,s), весит 80 байт. Вызывается FN(x1,y,x2,y2,x3,y3) - где x y координаты трех точек.

    З.Ы. Но все-таки конкурс на ZX-Basic, не на асемблер.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  4. #153

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Сваял карту. Да, "Герои М&М" на барсике не взлетят.

    Скорость еще так себе, но вот как раскрашивать?
    Все идеи медленноваты будут...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Бука; 17.03.2014 в 21:05.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  5. #154

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бука, попробуй грабер Алекс Райдера. Интересно на сколько быстрее будет.

  6. #155

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    попробуй грабер Алекс Райдера.
    Наверно я что-то пропустил. Это где?
    Но тут дело не в граблении. Вопрос, как быстро цветовые атрибуты вывести.

    Безумная идея - а если в массиве будут цветовые токены перед элементами пейзажа - взлетит?
    Надо их вспомнить, лет двадцать не мучал.

    З.З.Ы. Немного оффтопа на тему ГероевМММ. Лет десять назад видел образ диска с кучей арта от НоММ2, сконверченного для ZX. Хз где, у себя не нашел, на VTRDOS тоже. Там даже не дема была - просто листалка картинок.
    Последний раз редактировалось Бука; 17.03.2014 в 21:33.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  7. #156

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Сваял карту. Да, "Герои М&М" на барсике не взлетят.

    Скорость еще так себе, но вот как раскрашивать?
    Все идеи медленноваты будут...
    компильнул (только без udg) ради интереса, скролл карты выглядит вполне прилично.

  8. #157

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Вызывается FN(x1,y,x2,y2,x3,y3) - где x y координаты трех точек.
    вооот! а то принт, бордер, лет... спрайты выводить милое дело!

  9. #158

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Наверно я что-то пропустил. Это где?
    Но тут дело не в граблении. Вопрос, как быстро цветовые атрибуты вывести.
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=689975&postcount=88
    Спрайты в цвете выводятся.

  10. #159

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    скролл карты выглядит вполне прилично.
    Да, раза в 4 шустрей. Но это компилятор (кстати какой? BASinовский я так и не вкурил). Будем иметь ввиду, но чем меньше кода на конкурсе, тем лучше.

    Попробовал массив сделать с кодами цветности перед символом - печатает ? и пробелы. Пичалька...
    И посимвольно выводить пытался, и строкой. Кажется это одна из известных ошибок ПЗУ. Цветовые коды нужны были для работы с телетекстом, а эту фичу так и не допилили. (планировался чисто текстовый режим 40*24).

    ---------- Post added at 21:54 ---------- Previous post was at 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Спрайты в цвете выводятся.
    Из машкода...
    Последний раз редактировалось Бука; 17.03.2014 в 21:56.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  11. #160

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Бука, попробуй грабер Алекс Райдера.
    А что им там выводить? Если он будет им выводить спрайты по одному, лучше не станет.

    ---------- Post added at 21:58 ---------- Previous post was at 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Спрайты в цвете выводятся.
    Без специальных ухищрений один цвет на спрайт. Либо одинаковые разноцветные спрайты хранить повторно, либо менять файл спрайтов с помошью хитрых POKE.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •