Вот и мой: Эмулятор ТИА-МЦ-1 EmuStudio
Вот и мой: Эмулятор ТИА-МЦ-1 EmuStudio
Не суди по себе.
Люди разные, Слип не кодер, он музыкант. В этом и сложность.
Тем не менее игр он выпустил порядочное количество, все они основаны на чужих процедурах вывода, что самим играм не особо то и навредило.
Кол-во думаю до 255, может даже 128. Будут лежать в 48к и выводится в 49152.
Цикл вывода тайлов насколько я понял он напишет сам.
256 тайлов (16х16) — 8192Кб под графику и 1024Кб под атрибуты. Из этого выходит 176 байт на отрисовку экрана. 16х11 тайлов (верхняя строка информационная, как я понял).
Если используется тайловая карта, можно восстановление фона за движущимися спрайтами восстанавливать из неё, а не копировать в буфер.
Вывод в 49152 — будет использовать 2 экрана?
Локации статические или движутся по знакоместно 8px / по тайлово 16px ?
Последний раз редактировалось drbars; 28.03.2014 в 07:16.
Графика для 6912 выглядит НАМНОГО лучше, чем в версии для АТМ.
Помню, кстати, как Слип концепт этой игры рассказывал на Дихальте 2012 - alone, помнишь, тебе вроде и рассказывал он? 2д-тауер дефенс с драконами. Мне запомнилось тогда хорошо.
Скажу по секрету, это не тауэр дефенс
Кстати, основные процедуры для 6912 уже есть.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)