User Tag List

Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Пара процедур для новой игры SLIP'a

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кол-во думаю до 255, может даже 128. Будут лежать в 48к и выводится в 49152.
    Цикл вывода тайлов насколько я понял он напишет сам.
    256 тайлов (16х16) — 8192Кб под графику и 1024Кб под атрибуты. Из этого выходит 176 байт на отрисовку экрана. 16х11 тайлов (верхняя строка информационная, как я понял).

    Если используется тайловая карта, можно восстановление фона за движущимися спрайтами восстанавливать из неё, а не копировать в буфер.
    Вывод в 49152 — будет использовать 2 экрана?

    Локации статические или движутся по знакоместно 8px / по тайлово 16px ?
    Последний раз редактировалось drbars; 28.03.2014 в 07:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект новой игры под ZX-Evo
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 527
    Последнее: 04.03.2014, 14:28
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Библиотека нужных процедур для написания демо
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 297
    Последнее: 14.02.2014, 08:47
  4. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  5. Формат EXE/DLL для новой ОС
    от Alex/AT в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 26.04.2005, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •