User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Пара процедур для новой игры SLIP'a

  1. #21

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,381
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    у меня не твой эмулятор. а твой покажешь?
    надо бы игру портировать
    Вот и мой: Эмулятор ТИА-МЦ-1 EmuStudio

  2. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Можно использовать этот код в качестве основы, переделать под маску.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=20554
    Карта выводится спрайтами 2х2, с такой же дискретностью, теперь еще и с цветом.

    Вот вчерашний набросок:


  3. #23

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Вот вчерашний набросок:
    Красаота! Висюсечки под желтыми надо сделать бригхтом, хотя и так суппер.

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Карта выводится спрайтами 2х2, с такой же дискретностью, теперь еще и с цветом.
    Формат хранения тайлов какой? Общее кол-во тайлов?

    Кстати, в чем сложность у кодера игры? Вывод спрайтов самое простое, что можно сделать.

  5. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Кстати, в чем сложность у кодера игры? Вывод спрайтов самое простое, что можно сделать.
    Не суди по себе.

    Люди разные, Слип не кодер, он музыкант. В этом и сложность.

    Тем не менее игр он выпустил порядочное количество, все они основаны на чужих процедурах вывода, что самим играм не особо то и навредило.


    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Формат хранения тайлов какой? Общее кол-во тайлов?
    Кол-во думаю до 255, может даже 128. Будут лежать в 48к и выводится в 49152.
    Цикл вывода тайлов насколько я понял он напишет сам.

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кол-во думаю до 255, может даже 128. Будут лежать в 48к и выводится в 49152.
    Цикл вывода тайлов насколько я понял он напишет сам.
    256 тайлов (16х16) — 8192Кб под графику и 1024Кб под атрибуты. Из этого выходит 176 байт на отрисовку экрана. 16х11 тайлов (верхняя строка информационная, как я понял).

    Если используется тайловая карта, можно восстановление фона за движущимися спрайтами восстанавливать из неё, а не копировать в буфер.
    Вывод в 49152 — будет использовать 2 экрана?

    Локации статические или движутся по знакоместно 8px / по тайлово 16px ?
    Последний раз редактировалось drbars; 28.03.2014 в 07:16.

  7. #27

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика для 6912 выглядит НАМНОГО лучше, чем в версии для АТМ.
    Помню, кстати, как Слип концепт этой игры рассказывал на Дихальте 2012 - alone, помнишь, тебе вроде и рассказывал он? 2д-тауер дефенс с драконами. Мне запомнилось тогда хорошо.

  8. #28

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скажу по секрету, это не тауэр дефенс
    Кстати, основные процедуры для 6912 уже есть.

  9. #29

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету, это не тауэр дефенс
    Кстати, основные процедуры для 6912 уже есть.
    Непонятно тогда, что просит newart? Или это реклама такая?

  10. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету, это не тауэр дефенс
    Кстати, основные процедуры для 6912 уже есть.
    Процедура VBI не рабочие. А твоя не соответствует задаче.

    В общем человек обложился книгами, и видимо будет пытаться впервые писать всё сам.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект новой игры под ZX-Evo
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 527
    Последнее: 04.03.2014, 14:28
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Библиотека нужных процедур для написания демо
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 297
    Последнее: 14.02.2014, 08:47
  4. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  5. Формат EXE/DLL для новой ОС
    от Alex/AT в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 26.04.2005, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •