User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65

Тема: Second Reality )))

  1. #21

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во всех демах VNN расставлялись паузы.

    наиболее выражено:

    KILO DEMO 1 часть

    Да во всех демах он ставил паузы перед выводом картинок. Боже, это же просто! Надпись, пауза, музыка нудный момент, вторая надпись, пауза, нужный момент вывод надписи.

    Это создает нужную динамику в демах, то что любят враги шпейса - ТРАХАИСТЫ.

    Мне каждый раз приходится объяснять одно и то же...

  2. #22

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Боже, это же просто! Надпись, пауза, музыка нудный момент, вторая надпись, пауза, нужный момент вывод надписи.
    Я все равно нифига не понимаю. Может, меня работа убила сильно. Паузы в видеоряде под музыку, или в музыке под видеоряд?

  3. #23

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    можно спрашивать у GS номер играемого сэмпла и ждать пока она не начнет играть нужный
    из всего, что я понял, без курения прошивок не обойтись..

  4. #24

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Я все равно нифига не понимаю. Может, меня работа убила сильно. Паузы в видеоряде под музыку, или в музыке под видеоряд?
    В коде под музыку.


    Картинка, пауза
    надпись три паузы в музыке уйлю лю и вот

    вывод финальной картинки
    пауза

    начало части

  5. #25

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Паузы в видеоряде под музыку, или в музыке под видеоряд?
    синхронизация под музыку, например.
    Гоблин делал НГ гифт, там две части привязаны к номеру патерна.

  6. #26

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А команды #60-#62 GS не помогают?

  7. #27

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=wV7jz...layer_embedded

    036, смена картинки на картинку
    0.43 вывод картинки части
    0.45 появление VNN
    0/52 скролл двигается на одну часть вместе с рожей ааа

    Что не понятно? Это основа демо, смена сюжета под музыку.

    ---------- Post added at 21:28 ---------- Previous post was at 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А команды #60-#62 GS не помогают?
    В начале темы есть демо, исходы есть у дена попова. У него есть техническое задание и на этой деме можно потренироваться как это делается.

    ---------- Post added at 21:31 ---------- Previous post was at 21:28 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=wV7jzcVXy8w#t=481
    GS

    8.02 - смена экрана
    8 11 - вторая смена
    8 20 музыка играет
    8 24 меняется сцена
    8 37 следующая смена

  8. #28

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Гоблин делал НГ гифт, там две части привязаны к номеру патерна.
    вот. и в чем загвоздка?

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А команды #60-#62 GS не помогают?
    у стандартных команд есть нюанс: они не мгновенно исполняются, а как успеется, надо городить автомат, который дает команду и проверяет иногда, готова ли она (а не висит в ожидании).

  9. #29

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    вот. и в чем загвоздка?
    Гоблин сказал, что ты поправил код, но он ничо не понял. вот и я не врубаюсь. Есть код Мучкина, который помогает привязаться к точкам .mod-a, но у меня не получается(

  10. #30

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    у стандартных команд есть нюанс: они не мгновенно исполняются, а как успеется, надо городить автомат, который дает команду и проверяет иногда, готова ли она (а не висит в ожидании).
    Тогда надо грузить свой код в GS как делал VNN. У меня есть исходники самой загрузки кода, что что делает этот код - я не знаю, я просто собирал демку из готового кода VNN. Все-таки подозреваю, что он отдает текущую ноту.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Reality - Goblin
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 13.02.2014, 20:04
  2. Second Reality 2013 by Checkpoint (Atari ST demo)
    от AAA в разделе Atari
    Ответов: 46
    Последнее: 12.12.2013, 23:11
  3. 15th anniversary of Digital Reality
    от Flying в разделе Поздравления
    Ответов: 15
    Последнее: 11.08.2010, 23:12
  4. Digital Reality - люди уходят...
    от copperfeet в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 18.12.2008, 23:10
  5. Doom by Digital Reality
    от alone в разделе Люди
    Ответов: 3
    Последнее: 16.06.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •