User Tag List

Показано с 1 по 10 из 108

Тема: Эмулятор ТИА-МЦ-1 EmuStudio

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorR76 Посмотреть сообщение
    Прогнал встроенные тесты. Замечания: БЭИА-100 - пишет "Ошибка сигнала КГИ". "Формирование фоновых изображений" - экран не заливается сплошными цветами в начале (перед выводом таблицы символов и полос), нет горизонтального и вертикального скролла фона (с символами).
    КГИ - видел. Не знаю даже, что это такое, но для эмуляции тех игр, которые у нас есть - значения не имеет.
    Скроллинг фона не делал намерено. Некоторые игры используют незначительное смещение фона (в пределах нескольких пикселей). И я для таких практически статических игр сделал наоборот - фон прибит на месте, а спрайтовый план смещается. Таким образом, все фоны очень ровненько вписаны в экран не залезая тайлами за его границы.
    Если же появится игра с реальным скроллингом, то придется его делать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IgorR76 Посмотреть сообщение
    Загрузка CPU ( Athlon64, 2.54ГГц ) - 40%. Для сравнения - Spectaculator - 7-10%. Может что-то оптимизировать?
    В остальном - очень похоже. Единственное - баланс белого уведен в розовое. Я на настоящих автоматах стараюсь сделать максимально белый. Если кинескоп не совсем дохлый - то получается. Оттенок в реале зеленее (практически белый), чем в EmuStudio.
    Пока что используется весьма тяжеловесный рендеринг экрана 3-го размера. Я его не оптимизировал. Попробуй экраны 1 и 2 размера (меняются по Delete), и посмотри, сколько будет занимать процентов.
    У меня на Core i3 работающем на 2ГГц, с 3-м размером экрана занимает 27%, а с 1 и 2 около 20%.
    Так же некоторое количество времени сьедает ожидание луча в нижней части экрана, необходимое для точной синхронизации с кадровой разверткой PC. На эту тему тоже есть мысли, как соптимизировать, но пока что не делал.

    На счет оттенка - изначально старался взять цветовые компоненты такими, какими они были настроены резисторами выходного ЦАП.
    Но по мне, лучше чуть теплее и розовее, чем холоднее и голубее. Бррр!
    Последний раз редактировалось Titus; 18.02.2018 в 23:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. EmuStudio-ZX
    от Titus в разделе Эмуляторы
    Ответов: 726
    Последнее: 16.03.2025, 19:38
  3. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44
  4. Эмулятор AY на AVR
    от serkiri в разделе Звук
    Ответов: 52
    Последнее: 10.06.2010, 09:01
  5. Эмулятор для Mac
    от AlexBel в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 02.05.2010, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •