КГИ - видел. Не знаю даже, что это такое, но для эмуляции тех игр, которые у нас есть - значения не имеет.
Скроллинг фона не делал намерено. Некоторые игры используют незначительное смещение фона (в пределах нескольких пикселей). И я для таких практически статических игр сделал наоборот - фон прибит на месте, а спрайтовый план смещается. Таким образом, все фоны очень ровненько вписаны в экран не залезая тайлами за его границы.
Если же появится игра с реальным скроллингом, то придется его делать.
- - - Добавлено - - -
Пока что используется весьма тяжеловесный рендеринг экрана 3-го размера. Я его не оптимизировал. Попробуй экраны 1 и 2 размера (меняются по Delete), и посмотри, сколько будет занимать процентов.
У меня на Core i3 работающем на 2ГГц, с 3-м размером экрана занимает 27%, а с 1 и 2 около 20%.
Так же некоторое количество времени сьедает ожидание луча в нижней части экрана, необходимое для точной синхронизации с кадровой разверткой PC. На эту тему тоже есть мысли, как соптимизировать, но пока что не делал.
На счет оттенка - изначально старался взять цветовые компоненты такими, какими они были настроены резисторами выходного ЦАП.
Но по мне, лучше чуть теплее и розовее, чем холоднее и голубее. Бррр!





Ответить с цитированием