На счет палитры. У меня она рассчитывается исходя из сопротивления резисторов видео ЦАП, которое было такое:
Код:
static const UINT8 GreenPal[8] = { 000, 054, 070, 112, 150, 181, 190, 216 };
static const UINT8 RedPal[8] = { 000, 070, 102, 150, 174, 210, 227, 255 };
static const UINT8 BluePal[4] = { 000, 110, 174, 232 };
Как видно, если выбрать самый 'белый' цвет, то он действительно будет розоватым. И в тестах палитры используется именно этот 'белый' цвет.
Однако, в играх, например, в Коньке, конь - идеально белый, даже чуть в синеву (210, 216, 232). Белые облака - тоже белые. Белые склоны гор - тоже белые.
В Коте-рыболове - глаза белые, простыни белые.
Что недвусмысленно намекает на то, что как раз самый яркий цвет в палитре действительно должен быть розовым, а не белым.
А если я где и напутал с номиналом резисторов, так это скорее я бы подумал про BluePal[3] = 232, и снизил бы его до 210-215. Тогда был бы вообще белый цвет.
Исходя из этого, вряд ли следует настраивать баланс белого по тестовой таблице, т.к. из-за этого вся игра уходит в синеву.
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
IgorR76
PS. А заливка сплошным цветом? Работает только в тесте Кота.
Честно говоря, все, что в играх не используется, пока что меня особо не беспокоит.