User Tag List

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 9101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 146

Тема: Прекрасный ассемблер КР580ВМ80А русские буквы

  1. #121

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переделал вычисление меток. Внутри изменилось много, снаружи, надеюсь, заметно только хорошее. Из заметных эффектов:
    * EQU стали более полноценными, могут ссылаться друг на друга, использовать отрицательные числа итд
    * то же самое с обычными выражениями
    * показываются перекрестные ссылки в тултипах. Если перед меткой есть блочный комментарий, он приклеивается к тултипу

    И заодно рыбные плюшки:
    * можно давать ссылки на внешние сорцы. Они должны быть на сервере, который способен отдавать их по прямой ссылке в виде простого текста. Прикольно полистать, например, CP/M 2.2
    * можно шарить через pastebin, хотя pastebin против такого использования и это наверное ненадолго
    * небольшие примеры можно запихнуть прямо в data url, такая ссылка будет независимой от внешних ресурсов, но размер ограничен
    Больше игр нет

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Ну, вот и всё. Дошли руки - запилил скрипт автоматического обновления прекрасного ассемблера прямо из гитхаба. Поставил раз в сутки в 0 по гринвичу (3 утра по МСК). Хотя, там можно и ручным методом сделать.

  4. #123

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, теоретически обновление зеркала можно настроить как автоматическую билд процедуру
    Больше игр нет

  5. #124
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Ну можно, но и так работает. Я еще сделал архивирование текущего варианта в бэкап устройство. Так что еще и архив версий будет. Так что норм.

  6. #125
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Фигачит, аж пиджак заворачивается!

  7. #126

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,776
    Спасибо Благодарностей отдано 
    553
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, а сложно будет добавить в ПрекрАсм псевды dup и edup?

  8. #127

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, смотря что ты имеешь ввиду.
    Больше игр нет

  9. #128

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,776
    Спасибо Благодарностей отдано 
    553
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    tnt23, смотря что ты имеешь ввиду.
    Что-то типа такого - https://k1.spdns.de/Develop/Projects...tation/z65.htm

  10. #129
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    tnt23, эти дупы совсем не каноничные дупы, хотя и логичные. Обычно dup (8) означало 8 байт данных значения предыдущего db xx. А тут можно еще и код дупить. И, поди, если локальную метку @@ использовать можно?

  11. #130

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, ты в завуалированной форме предлагаешь мне сделать макроассемблер.
    Больше игр нет

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 9101112131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Русские материалы по MSX
    от Nekto в разделе MSX
    Ответов: 6
    Последнее: 23.10.2025, 09:55
  2. Рекомпиляция Z80 -> КР580ВМ80А
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 59
    Последнее: 28.06.2021, 15:10
  3. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А
    от Ramiros в разделе Вектор
    Ответов: 199
    Последнее: 17.08.2014, 22:19
  4. Аукцион БК0011 буквы м нет
    от alexsan в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.08.2011, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •