Да, байты ни при чём. Просто заметил их изучая .rk файл.
Звук ниже. В Руководстве к Апогею сказано что по директиве O (РК) скорость записи 1200 бит/с, а по директиве B (Микроша) - 600 бит/с. Константа записи в формате РК по умолчанию $1D, в формате Микроши $30.
- - - Добавлено - - -
Сравнил код в ПЗУ. Так и есть, при записи в формате Микроши загружается другая константа. Процедура записи байта используется общая. Отличия в конце. После блока данных в формате РК записывается пять байт - два байта $00, один байт $E6 и затем два байта контрольной суммы. В формате Микроши после блока данных записывается всего два байта контрольной суммы и всё.
- - - Добавлено - - -
При загрузке в эмуляторе, лишние байты в файле не мешают. Наоборот, такой файл можно загрузить и с конфигом Микроши, и с конфигом РК - в обоих случаях ругани на контрольную сумму нет.
- - - Добавлено - - -
Если указать константу чтения, то загрузка Микрошиного файла проходит успешно.




Ответить с цитированием