Я могу сделать, чтобы ассемблер поддерживал генерацию вавов![]()
Я могу сделать, чтобы ассемблер поддерживал генерацию вавов![]()
Больше игр нет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Раньше в результате трансляции получался файл ограниченный адресами текста. Сейчас получается так - транслирую программу где указано ORG 0D000H, в результате получаю файл почти 60Кб, до D000 идут нули, а дальше нормальный код. Подскажите что нужно указать транслятору что бы не было ненужных нулей? Т.е. сделать как раньше.
Vladimir_S, учту, надо доработать.
- - - Добавлено - - -
tnt23, ты как-то не сказал, что надо? Уточни параметры вавов, Векторовские и Кристовские я умею, а вот РК совсем нет.
Больше игр нет
svofski, а ты всешние сделай. Прямо с выбором чтобы. И чтобы браузером сразу гудело на карту. Ну и по поводу печати номера версии подумай, чтобы видеть че-кого.
svofski, пытаюсь найти внятное описание. Нашел пока от "Микро-80" и не очень внятное, но как-то так:
Я так понимаю, это заголовок. Собственно биты кодируются манчестером.Код:00Н 00Н 256 байт 00Н (начальный пропуск) ..... 00Н Е6Н - байт синхронизации ADR1(Mл) - младший байт начального адреса ADR1(Cт) - старший байт начального адреса АDR2(Мл) - младший байт конечного адреса ADR2(Cт) - старший байт конечного адреса области памяти и далее информационные байты, число которых зависит от размера заданной области памяти.
Во, снаряды ложатся все ближе:
Магнитофон
Предусмотрена возможность записи блока данных на магнитофон и чтения с него. Сигнал для магнитофона формируется при записи и декодируется при чтении программно, используется манчестерское кодирование. Скорость чтения и записи - около 1200 бит в секунду. Формат блока на магнитной ленте следующий:
Код:Элемент Размер, байт Ракорд (нулевые байты) 256 Синхробайт (E6h) 1 Начальный адрес в ОЗУ 2 Конечный адрес в ОЗУ 2 Данные (конечный адрес - начальный адрес + 1) Ракорд (нулевые байты) 2 Синхробайт (E6h) 1 Контрольная сумма 2
Последний раз редактировалось tnt23; 14.07.2017 в 12:53.
Вам палец в рот не клади!
Больше игр нет
И про Специалист не забудь!
Код:{===========================================================================} {Загрузчик файлов с ленты разных форматов Специалиста } {<ADR_BEG>,<ADR_END>,<CHECK_SUM>,<TEXT_SIZE> - 2 байта, младший первый } {<ASCII_NAME>, <BIN_CODE> - N байт массив } {<CHECK_SUM> накрывает только <BIN_CODE>, причем у ТХТ и MICRON она своя } {---------------------------------------------------------------------------} {Формат бэйсика с именем: } {0E6H,0D4H,0D4H,<ASCII_NAME>,00H } {0E6H,0D3H,0D3H,0D3H,<BIN_CODE>,00H,00H,00H,<CHECK_SUM> } {---------------------------------------------------------------------------} {Формат бэйсика MICRON (у блока данных раккорд пониженной частоты): } {0E6H,0D3H,0D3H,0D3H,0D3H,<ASCII_NAME>,00H,00H,00H } {0E6H,0D3H,0D3H,0D3H,<BIN_CODE>,00H,00H,00H,<CHECK_SUM> } {---------------------------------------------------------------------------} {Формат монитора с именем (и без него): } {0E6H,0D9H,0D9H,0D9H,<ASCII_NAME>,00H } {0E6H,<ADR_BEG>,<ADR_END>,<BIN_CODE>,<CHECK_SUM> } {---------------------------------------------------------------------------} {Формат текста с именем: } {0E6H,0E6H,0E6H,0E6H,0E6H,<ASCII_NAME>,00H } {0E6H,<TEXT_SIZE>,<BIN_CODE>,0FFH,<CHECK_SUM> } {===========================================================================}
Теперь .org должен работать как надо. Хаку с типом файла оставил только для запуска в Векторе.
Простой .bin умеет.
Вавы это крутая фича, но не так быстро.
HardWareMan, я не вижу большого смысла печатать версию. Обновления случаются раз в 5 лет, зачем засорять экран. На http://svofski.github.io/pretty-8080-assembler все обновляется автоматом. Чтобы обновить зеркала достаточно просто сказать git pull, а на обновления репы можно подписаться на github-е.
Больше игр нет
svofski, Ну вот!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)