Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 146

Тема: Прекрасный ассемблер КР580ВМ80А русские буквы

  1. #81

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть Некроша считает ее не так же, как РК?
    Больше игр нет

  2. #82

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Может быть Некроша считает ее не так же, как РК?
    Похоже так и есть. Апогей умеет читать/писать в формате и РК, и Микроши - директивы I/O и A/B соответственно. При записи на ленту в разных форматах выводимая на экран контрольная сумма отличается.

    Посмотрел чему равна контрольная сумма в формате Микроши и как её считает Апогей - это xor всех слов в блоке данных.
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 16.07.2017 в 03:10.

  3. #83

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,776
    Спасибо Благодарностей отдано 
    553
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Может быть Некроша считает ее не так же, как РК?
    Скорее всего. В РК у меня по причине лени не распаян магнитофонный вход, проверить не могу.

    Но все равно жить с этим можно. В те времена байты были очень ценными, и результаты даже неудачной попытки загрузить их не выбрасывались, а оставлялись в ОЗУ на всякий случай.

  4. #84

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, ну уж нет. Придется тебе разобрать, как считается КС в Микроше.

    За РК я более-менее уверен, потому что проверял в эмуляторе. Но я не знаю эмулятора РК и Микроши, который грузит ВАВ-ы. Поэтому я запускал эмулятор Вектора, в нем загружал монитор РК и в нем грузил. b2m в режиме РК-подобных открывает диалог для загрузки обычного файла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Посмотрел чему равна контрольная сумма в формате Микроши и как её считает Апогей - это xor всех слов в блоке данных.
    Вот! Спасибо, попробую сделать.
    Больше игр нет

  5. #85

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    В РК у меня по причине лени не распаян магнитофонный вход
    У меня и магнитофона нет, а со звуковухи достаточно кондера 100 - 200 Нф. Ни разу не было, что бы не прочиталось.

  6. #86

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оказалось, что Векторовский эмулятор РК умеет и Микрошу. Очень удобно.

    Сделал форматы Микроши, РК и Вектор-06ц. Заодно переделал WAV на 8-битный, чтобы можно было напрямую его засовывать в VirtualVector.

    Код:
            ;   rk-bin          Радио-86РК 
            ;   microsha-bin    Микроша
            ;   v06c-rom        Вектор-06ц ROM
            .tape v06c-rom
    Криста и Специалист на очереди.
    Больше игр нет

  7. #87

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, мне бы какой-нибудь креш-курс по Специалисту. Какой из этих форматов имеет смысл поддерживать в ассемблере, какой эмулятор умеет загружать вавы для Специалиста, нет ли примера маленького вава, который наверняка загружается, чтобы сравнивать если что.

    И кстати, раз уж. А можно какой-нибудь хелло врот для РК, Микроши и Специалиста? Можно было бы забить разные рыбы для разных компьютеров. Просто напечатать строчку и благоразумно выйти в монитор, или элегантно подвиснуть.
    Больше игр нет

  8. #88
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    svofski, делай только под монитор и под адрес транляции:
    Код:
    <RAKK_256>,0E6H,0D9H,0D9H,0D9H,<ASCII_NAME>,<RAKK_768>,0E6H,<ADR_BEG>,<ADR_END>,<BIN_CODE>,<CHECK_SUM>
    Раккорды из нулей, второй 3х для того, чтобы можно было загружать по сбросу (успевать нажать сброс, это стандарт). Начало и конец вычислять от ORG и размеру программы, а контролька считается как на РК/Орионе, но выгружается младшим вперед (как и оба адреса) и без дополнительной синхронизации в виде нулей и Е6. Правила кодировки имени такие же как и у РК/Ориона.
    Последний раз редактировалось HardWareMan; 17.07.2017 в 13:54.

  9. #89

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ...
    И кстати, раз уж. А можно какой-нибудь хелло врот для РК, Микроши и Специалиста? Можно было бы забить разные рыбы для разных компьютеров. Просто напечатать строчку и благоразумно выйти в монитор, или элегантно подвиснуть.
    Вот пример для РК (так же работает и на ЮТ). Пишет с новой строки HELLO WORLD и возвращает управление в Монитор:
    Код:
    PrintMsg  equ  $F818
    RetToMon  equ  $F86C
    
    Program:
      lxi  h, MsgHello
      call PrintMsg
      jmp  RetToMon
    
    MsgHello:
    db 13,10,'HELLO WORLD',0
    Для Апогея адрес возврата надо заменить на $F875, для Микроши - $F89D, для Партнёра - $F8C9, для Микро80 - $F82D.
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 17.07.2017 в 17:32.

  10. #90

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SegaBoy, а какой типичный стартовый адрес будет? Одинаковый у Микроши, РК, Апогея?

    И какой из форматов записи на ленту Апогею ближе-роднее, Микрошин или РК?
    Больше игр нет

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Русские материалы по MSX
    от Nekto в разделе MSX
    Ответов: 6
    Последнее: 23.10.2025, 09:55
  2. Рекомпиляция Z80 -> КР580ВМ80А
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 59
    Последнее: 28.06.2021, 15:10
  3. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А
    от Ramiros в разделе Вектор
    Ответов: 199
    Последнее: 17.08.2014, 22:19
  4. Аукцион БК0011 буквы м нет
    от alexsan в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 07.08.2011, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •