User Tag List

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114

Тема: Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.

  1. #11

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Для таких интр, имхо, нужно отступать назад в прошлое, т.е. идти обратно к несложным распаковщикам, т.к. разница в коэффициентах сжатия на небольших файлах нивелируется, а на размере самого распаковщика можно выиграть очень здорово. А вообще, да, нужны комплексные решения, что-то вроде оптимального распаковщика для конкретного бинарника.
    Если кратко - удивил. Кратко и отвечу - ну вот будет флажок, мол, опирайся на депакер, и используй выгруженный депакер. И всё. Никаких споров. Хочешь-юзай, опционально же.

  2. #12

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приведу пример чтобы не быть голословным. При сжатии графики для недавней 1к интры мне нужно было упаковать файл в 3072 байта. Размер кода по сравнению с размером графики был вторичен. Самое лучшее сжатие было достигнуто Exomizer (638 байт). Остальные упаковщики сгруппировались где-то в районе 670-690 байт. Но самый компактный распаковщик для Exomizer требует 169 байт, в то время как распаковщик для самого примитивного компрессора в моих тестах (zx7) требовал всего 69 байт. Т.е. увеличение размера распаковщика может запросто нивелировать выигрыш от повышенного коэффициента сжатия, раз уж мы думаем о упаковщиках для сайз-кодинга.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще бы конечно хотелось, чтобы он всегда распаковывал то, что наупаковывал. Что упакованные данные не затираются распакованными. Очень помогло бы, а то упаковываешь бывало блок, и все вроде работает на первый взгляд после распаковки, но на самом деле - где-то в середине что-то наехало и не распаковало. Особо актуально для больших блоков, когда места нет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #14

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Еще бы конечно хотелось, чтобы он всегда распаковывал то, что наупаковывал. Что упакованные данные не затираются распакованными. Очень помогло бы, а то упаковываешь бывало блок, и все вроде работает на первый взгляд после распаковки, но на самом деле - где-то в середине что-то наехало и не распаковало. Особо актуально для больших блоков, когда места нет.
    Ага, в exomizer2, если не ошибаюсь, сообщается, что: "товарищ, тут накладка в 3 байта, имей в виду, я тебя предупреждал".

  5. #15

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо давать возможность при распаковке выделять память без наложения, а то сейчас даже не спрашивают.

  6. #16

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    38
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Краткое описание алгоритма, про который рассказывал Хрумер, в приложении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0286.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	47291   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0290.jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	47292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0291.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	47293  
    Kono sekai wa kusatte iru!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    када ждать новую версию ?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не скоро. Там и так много чего перепроверить надо, а еще и LVD несколько лет назад сделал mhmt с алгоритмом OLZH c с форматом хранения MegaLZ, hrum3.5 or hrust1.x format (default is MegaLZ), чем сильно поднял планку, которую тяжело перепрыгнуть. Буду пока laser compact ускорять.

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hrumer, а если просто перевыпустить Hrum 3.х под вин?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #20

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у hrum3 и так уже есть порт 1:1 и есть с OLZH.(не мои) А если имеешь ввиду hrust3, то вопросы то те же остаются, там надо протестить как дистанции для длины =2 кодировать (768 байт дистанции, похоже, это чересчур, правильнее 256 или 512, настраиваемо(?) с увеличением len при длине дистанций 256 или 512), убрать явную неоптимальность кодирования дистанций для len>2 (там, кажется, вообще перекрытие кодов идет для дистанций <=512), и там еще куча всего...

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  3. Баг в depacker от hrust1.3?
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 65
    Последнее: 17.04.2014, 10:39
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •