Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 113

Тема: Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.

  1. #61
    Veteran
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,671
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Eugene85, можно ли сделать оптимальный упаковщик для формата mlz ?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip MegaLZ.zip (46.3 Кб, Просмотров: 65)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Junior
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Сообщений
    29
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars,
    в mhmt и так реализовано оптимальное сжатие для MegaLZ и Hrum; а для Hrust1 - почти оптимальное.

  4. #63
    Member
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Eugene85, WinXP. При запуске /Win32/oh1c.exe выдается сообщение: oh1c.exe не является приложением Win32.
    Под gcc не компилится. А где бы мне взять visual studio? Кто подскажет?

  5. #64
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,144
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо линковать с флагами
    Код:
    /SUBSYSTEM:console,5.01
    Для 64 битной версии надо 5.02 ставить.

  6. #65
    Junior
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Сообщений
    29
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    WinXP. При запуске /Win32/oh1c.exe выдается сообщение: oh1c.exe не является приложением Win32.
    Да, действительно, не доглядел настройки проекта. Прилагаю исправленные.

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    А где бы мне взять visual studio?
    Такую, чтобы по WinXP работала? Это надо версию 2010. Express версию можно взять здесь.
    Вложения Вложения

  7. #66
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,901
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    извините если не в тему, я в пакерах совсем ни в зуб ногой. вопрос у меня есть: есть пакованный файл, точнее два. один пожат megalz версией 4.89 и весит 33.5кб. второй пожат hrust 1.3 и весит 35.3кб. оба файла при всём моём желании не влезают разом в область tpa или какой ещё буфер. грузить нужно и распаковывать только частями. если я верно понял. оба пакера (депакера) не любят когда данные фрагментированы. что с этим можно поделать? может есть версия, где можно фрагментировать, бить на куски или ещё какой-то пакер/депакер с этой возможностью?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  8. #67
    Member
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, megalz - лучше паковать не на zx, а с помощью mhmt от LVD. + насколько слышал, LVD сделал депакер для megalz с буфером кольцевым(это экономит объем буфера). Это то, что есть и можно использовать. Сам депакер я не видел. Интересно бы посмотреть. Если формат хруста1 хочешь, то лучше пакуй oh1c_20150310.zip - чуть выше был. Я его тестил, он отлично справился с тестовыми файлами. В отличие от mhmt (в режиме хруст1), он сохраняет пакованный файл с заголовком хруста1.

  9. #68
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    Погодите чуток, приаттачу депакер и выложу завтра-послезавтра.

    По картинке с мотоциклами такая ситуация:

    LC5.2 на ZX: 4254
    Новый LC5.2.1: 4156

    После Screen Optimizer:

    LC5.2 на ZX: 4152 (4143, если оптимизацию несколько раз применить)
    Новый LC5.2.1: 4050 (4042, если оптимизацию несколько раз применить)
    это цифры уже все с пришитым депакером?
    и рекорд для пакеров спекографики?
    а то я прикинул тут один способ...
    получается примерно 3500 байт
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #69
    Member
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это цифры уже все с пришитым депакером?
    и рекорд для пакеров спекографики?
    а то я прикинул тут один способ...
    получается примерно 3500 байт
    Без депакера и без заголовка. Депакер релоцируемый ~150 байт.
    Вроде как рекорд для депакеров, не использующих буфер.

    Давай угадаю способ: перекодируем по столбцам в третях экрана, далее самый простой RLE, потом Exomizer2? Или другой? Вообще, для именно заставок, когда есть место для буфера, надо бы более крутой пакер сделать. Будешь делать?

  11. #70
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    Давай угадаю способ: перекодируем по столбцам в третях экрана, далее самый простой RLE, потом Exomizer2?
    Не. Принцип сам довольно тупой, никакого поиска даже нет (хотя можно при желании и добавить) - паковать не байты, а квадраты пиксельные префиксным кодом, начиная с минимального 2x2, потом группы из 4 соседних, дальше получается знакоместо (если очень много пустого места - можно укрупнять дальше). Важна хитрость - упаковка не исходного знакоместа, а его ксорки со сдвигом на пиксельную строку или столбец, что для большинства "нормальных" картинок очень сильно увеличит кол-во пустот и перекосит вероятности вхождений непустых чанков. Недостаток - плохо пакуются текстуры, если их особо не обрабатывать (но пока я этим не занимался). Атрибуты жмутся по своим правилам, со сравнением с предыдущим по строке или по столбцу (что переключается на ходу).

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    Или другой? Вообще, для именно заставок,
    Вообще метод годен для любого прямоугольника с размерами, кратными максимальной группе.
    Можно из кусочков экран составить, хранить так крупные шрифты, графику для неактивных уровней в играх...

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    когда есть место для буфера, надо бы более крутой пакер сделать. Будешь делать?
    Пока пакер запланирован был только для песюка, но и до него еще далеко.
    Я сейчас лишь на этапе экспериментов, только накропал на сях программку считать размеры.
    Будет время - буду заниматься по настроению. Может, здесь еще идей каких-то подкинут...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  3. Баг в depacker от hrust1.3?
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 65
    Последнее: 17.04.2014, 10:39
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •