User Tag List

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114

Тема: Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    даже не ожидал что оптимайзер который я использую оказался таким древним - 1994год.
    (у меня все рабочии программы в снэпшотах для быстроты загрузки и заставку с копирайтами я давно не видел)



    на тот момент это была достаточно мощная программа, 5 вариантов упаковки + красивый вывод картинки
    (fade in/out)



    сейчас LC 5.x сжимает лучше, но оптимизировав предварительно картинку можно выиграть в размере.

    главный минус уничтожение скрытых надписей и нежелательное изменение аттрибутов - если часть картинки (рамка) используется в игре. как пример LastNinjaII,Barbarian
    Последний раз редактировалось goodboy; 27.10.2014 в 09:50.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я имел ввиду скомпилированный продукт под windows, чтобы можно было пользоваться. Может скомпилируешь лазер компакт? Хруст есть от psb.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Погодите чуток, приаттачу депакер и выложу завтра-послезавтра.

    По картинке с мотоциклами такая ситуация:

    LC5.2 на ZX: 4254
    Новый LC5.2.1: 4156

    После Screen Optimizer:

    LC5.2 на ZX: 4152 (4143, если оптимизацию несколько раз применить)
    Новый LC5.2.1: 4050 (4042, если оптимизацию несколько раз применить)
    Последний раз редактировалось Hrumer; 27.10.2014 в 20:44.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    Погодите чуток, приаттачу депакер и выложу завтра-послезавтра.

    По картинке с мотоциклами такая ситуация:

    LC5.2 на ZX: 4254
    Новый LC5.2.1: 4156

    После Screen Optimizer:

    LC5.2 на ZX: 4152 (4143, если оптимизацию несколько раз применить)
    Новый LC5.2.1: 4050 (4042, если оптимизацию несколько раз применить)
    это цифры уже все с пришитым депакером?
    и рекорд для пакеров спекографики?
    а то я прикинул тут один способ...
    получается примерно 3500 байт
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это цифры уже все с пришитым депакером?
    и рекорд для пакеров спекографики?
    а то я прикинул тут один способ...
    получается примерно 3500 байт
    Без депакера и без заголовка. Депакер релоцируемый ~150 байт.
    Вроде как рекорд для депакеров, не использующих буфер.

    Давай угадаю способ: перекодируем по столбцам в третях экрана, далее самый простой RLE, потом Exomizer2? Или другой? Вообще, для именно заставок, когда есть место для буфера, надо бы более крутой пакер сделать. Будешь делать?

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    Давай угадаю способ: перекодируем по столбцам в третях экрана, далее самый простой RLE, потом Exomizer2?
    Не. Принцип сам довольно тупой, никакого поиска даже нет (хотя можно при желании и добавить) - паковать не байты, а квадраты пиксельные префиксным кодом, начиная с минимального 2x2, потом группы из 4 соседних, дальше получается знакоместо (если очень много пустого места - можно укрупнять дальше). Важна хитрость - упаковка не исходного знакоместа, а его ксорки со сдвигом на пиксельную строку или столбец, что для большинства "нормальных" картинок очень сильно увеличит кол-во пустот и перекосит вероятности вхождений непустых чанков. Недостаток - плохо пакуются текстуры, если их особо не обрабатывать (но пока я этим не занимался). Атрибуты жмутся по своим правилам, со сравнением с предыдущим по строке или по столбцу (что переключается на ходу).

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    Или другой? Вообще, для именно заставок,
    Вообще метод годен для любого прямоугольника с размерами, кратными максимальной группе.
    Можно из кусочков экран составить, хранить так крупные шрифты, графику для неактивных уровней в играх...

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    когда есть место для буфера, надо бы более крутой пакер сделать. Будешь делать?
    Пока пакер запланирован был только для песюка, но и до него еще далеко.
    Я сейчас лишь на этапе экспериментов, только накропал на сях программку считать размеры.
    Будет время - буду заниматься по настроению. Может, здесь еще идей каких-то подкинут...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду скомпилированный продукт под windows
    Лови.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LC5.ZIP (4.0 Кб, Просмотров: 102)

  9. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это просто скомприлированный исходник Никиты Бурнашева, то он сохраняет файлы без заголовка(и без кода картинки) и без депакера. Плюс поймал баг, при дистанции ровно #300 некорректно код записывается при длине 3 и более. При длине = 2 этот вариант отбрасывается. Надо поправлять дистанция >= 0x300 на дистанция > 0x300 в трех местах.


    Апдейт:

    Добавил депакер. Готово.
    Сжатие лучше, чем оригинальный ZX Laser Compact 5.2 на 30-110 байт.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Hrumer; 28.10.2014 в 20:33.

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hrumer Посмотреть сообщение
    После Screen Optimizer:
    там кстати оптимизацию можно несколько раз применить, иногда ещё что-то правится.
    (на мотоциклах смотреть верхний правый угол)

  11. #10

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю, что релоцируемость распаковщика - это расточительство. Нужно просто спросить пользователя о желаемом адресе размещения распаковщика, и настроить его код на этот адрес. Хоть пара байт - а будет сэкономлена.

    Если есть возможность уменьшить размер распаковщика, пусть даже ценой его замедления - надо использовать. Для 1к/4к интр это существенно. Малый размер файлов сделает замедление незаметным. Если кому-то не нравится медленное и неравномерное появление картинки - то можно распаковать не в экран, а в другое место, а потом перекинуть данные лдиром.

    И вообще, назревает радикальный подход - генерация кода распаковщика. С учетом пожеланий пользователя, характера сжимаемых данных и т.д. Хотя бы компоновка распаковщика из заранее нарезанных кусков.

    В режиме "минимизации размера брутто" компрессор может пробовать сжимать файл с отключением некоторых особенностей кодирования, если это приводит к уменьшению размера распаковщика, и сравнивать друг с другом размеры данных+распаковщика, и выбирать наиболее выгодный вариант с точки зрения суммарной длины.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  3. Баг в depacker от hrust1.3?
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 65
    Последнее: 17.04.2014, 10:39
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •