User Tag List

Показано с 1 по 10 из 110

Тема: Сжатие и упаковка - обсуждение и сравнения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Как говорится, "что один человек сделал, другой завсегда сломать может". В силу некоммерческости игр/демок и наличия богатого инструментария для раздербанивания (в отличие от старых времен), защита- пустая трата времени. А вот потерять что-то в таких условиях- очень легко. Имхо.
    Vitamin, этот спор тут немного неуместен (удали мой ответ если что). Но я не считаю компрессию защитой. Компрессия - это просто компрессия. Если программа распаковывает свои модули на лету - это не защита, а просто борьба с ограничениями памяти. Ни о какой потере информации речи быть не может, так как библиотеки для распаковки лежат тут же, рядом. Ну и вопрос: зачем мне тратить байты (которых и так явно мало) на идентификаторы сжатых блоков, если мне и так всё понятно и никаких возможностей для ошибки просто не существует?

    Ну ок, я знаю твою настоящую мотивацию - выдрать муз. трек из демки или игры. Но ситуация тут непростая. Если музыкант не давал разрешения на отдельный релиз его трека - захочу ли я помочь хакеру дополнительной разметкой где и как я упаковал музыку? едва ли. А если музыкант не против релиза - не проще ли (и не лучше ли) спросить оригинальный трек у музыканта?
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.
    от Hrumer в разделе Программирование
    Ответов: 113
    Последнее: 02.01.2020, 14:52
  2. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  3. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43
  5. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •