Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
Ну ок, я знаю твою настоящую мотивацию - выдрать муз. трек из демки или игры.
Это частная мотивация. Настоящая- выдрать вообще все что можно

Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
Если музыкант не давал разрешения на отдельный релиз его трека - захочу ли я помочь хакеру дополнительной разметкой где и как я упаковал музыку? едва ли. А если музыкант не против релиза - не проще ли (и не лучше ли) спросить оригинальный трек у музыканта?
Есть куча софта, оригинальные данные которых утеряны. А восстановление затруднено из-за озвученных тобой соображений.

Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
Ну и вопрос: зачем мне тратить байты (которых и так явно мало) на идентификаторы сжатых блоков, если мне и так всё понятно и никаких возможностей для ошибки просто не существует?
Раньше каналы связи были гораздо хуже и винты меньше, а место под идентификаторы находили. А сейчас у всех интернет-эмули-пентевы-винты, а экономят на байтах (само улучшение сжатия как явление оченно хорошо). Парадокс...