User Tag List

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 110

Тема: Сжатие и упаковка - обсуждение и сравнения

  1. #11

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Раньше каналы связи были гораздо хуже и винты меньше, а место под идентификаторы находили. А сейчас у всех интернет-эмули-пентевы-винты, а экономят на байтах (само улучшение сжатия как явление оченно хорошо). Парадокс...
    Тут я с Витамином согласен. В погоне за несколькими десятками или сотнями байт, появляются дикие тормоза и долгий декранчинг, который жутко иной раз раздражает.

    На мой взгляд, для игр и дем (там, где ждать пользователю точно не хочется много), депакер должен быть прежде всего мгновенным (как мой ;-)), а уж во вторую очередь должна учитываться эффективность.

  2. #12

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тут я с Витамином согласен. В погоне за несколькими десятками или сотнями байт, появляются дикие тормоза и долгий декранчинг, который жутко иной раз раздражает.

    На мой взгляд, для игр и дем (там, где ждать пользователю точно не хочется много), депакер должен быть прежде всего мгновенным (как мой ;-)), а уж во вторую очередь должна учитываться эффективность.
    Я думаю, что во всём нужна мера. Не в каждой ситуации скорость критична. Не в каждой ситуации быстрого распаковщика хватает, чтобы всё запихнуть.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  3. #13

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Я думаю, что во всём нужна мера. Не в каждой ситуации скорость критична. Не в каждой ситуации быстрого распаковщика хватает, чтобы всё запихнуть.
    Практика показывает, что в большинстве случаев долгие депакинги раздражают, и вполне можно запихнуть, если даже 100-200 байт будет лишними. Для исключительных случаев (а их меньшинство) можно воспользоваться более тормозным но сильным пакером.

    Это надо прочувствовать то невероятное ощущение, когда начал загружать программу, и она за 2-3 секунды вся загрузилась и запустилась мгновенно.

    Сравни, например, того же моего Murray Mouse и, и его же но пожатого другими пакерами или группами. Уже не говорю о монстрах типа Navy Seals.

  4. #14

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, для игр и дем (там, где ждать пользователю точно не хочется много), депакер должен быть прежде всего мгновенным (как мой ;-))
    Для игр упаковка вообще не нужна. С DivIDE неупакованная игра загрузится быстрее, чем упакованная.

  5. #15

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Для игр упаковка вообще не нужна. С DivIDE неупакованная игра загрузится быстрее, чем упакованная.
    А вот и не факт, если депакер распаковывает быстрее, чем идет перброс данных из вашего IDE-контроллера в память.

  6. #16

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не распакует быстрее. Чтение с IDE это INIR:INIR, или раскрытый цикл с INI.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    mRIP при настройках FF FA FF FA FA FA FA FF FF - 29133 (депакер 220 байт)
    ZXRar в режиме Rar, Header off и при тех же настройках - 29103 (депакер 386 байт)

    Похоже, они не годятся для таких маленьких файлов из-за того, что надо хранить деревья для каждого файла.
    Если файлы склеить в один, то ZXRar даёт 26077 при тех же настройках (для сравнения, WinRar - 24955).

  9. #18

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Не распакует быстрее. Чтение с IDE это INIR:INIR, или раскрытый цикл с INI.
    Значит разница будет копеечная, ибо распаковщики есть со скоростью от LDIR до LDIR*2.

  10. #19

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    mRIP при настройках FF FA FF FA FA FA FA FF FF - 29133 (депакер 220 байт)
    ZXRar в режиме Rar, Header off и при тех же настройках - 29103 (депакер 386 байт)

    Похоже, они не годятся для таких маленьких файлов из-за того, что надо хранить деревья для каждого файла.
    Если файлы склеить в один, то ZXRar даёт 26077 при тех же настройках (для сравнения, WinRar - 24955).
    Вот поэтому я и писал о пользе, по прежнему, от сравнительно простых упаковщиков. Но у меня не получается сделать 24955 в rar. ОК, мою прошлую цифру я привёл по совсем старому rar (оказалось, что у меня валялась третья версия в путях). Поставил 5.01, получилось 26195 (solid архив, т.е. то же самое склеивание). Ты без учёта заголовков как-то посчитал, да?
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  11. #20

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без заголовков. Это число WinRar выводит сам в пункте "Информация". У меня v3.50.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.
    от Hrumer в разделе Программирование
    Ответов: 113
    Последнее: 02.01.2020, 14:52
  2. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  3. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43
  5. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •