User Tag List

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 110

Тема: Сжатие и упаковка - обсуждение и сравнения

  1. #21

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Практика показывает, что в большинстве случаев долгие депакинги раздражают, и вполне можно запихнуть, если даже 100-200 байт будет лишними.
    Соображения понятные, вот только речь идет не о сотнях байт, а о килобайтах, что хорошо видно по тестам в этом треде.

    ---------- Post added at 12:26 ---------- Previous post was at 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Для игр упаковка вообще не нужна. С DivIDE неупакованная игра загрузится быстрее, чем упакованная.
    Вообще, конечно, вспоминая долгие годы в обнимку с магнитофоном и 48к, я бы предпочёл всё же чтобы игры упаковывали. Тем более что мне всегда казалось, что DivIDE принципиально не будет поддержана ни на одном отечественном клоне.

    ---------- Post added at 12:42 ---------- Previous post was at 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Похоже, они не годятся для таких маленьких файлов из-за того, что надо хранить деревья для каждого файла.
    Если файлы склеить в один, то ZXRar даёт 26077 при тех же настройках (для сравнения, WinRar - 24955).
    У меня всего 48кб памяти на всё про всё. Склеить не получится никак
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  2. #22

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Соображения понятные, вот только речь идет не о сотнях байт, а о килобайтах, что хорошо видно по тестам в этом треде.
    Даже если сэкономлен килобайт, в большинстве случаев это непринципиально.
    Мгновенная распаковка - это круто)

  3. #23

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В New Wave 48K это имело смысл, т.к. в каждой подгрузке по два эффекта, из которых один работает, другой хранится в упакованном виде. Ни один пакер, кроме Exomizer'а, не справлялся с задачей.

  4. #24

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В New Wave 48K это имело смысл, т.к. в каждой подгрузке по два эффекта, из которых один работает, другой хранится в упакованном виде. Ни один пакер, кроме Exomizer'а, не справлялся с задачей.
    Это чисто исключительные случаи, когда ну никак иначе не лезет.

  5. #25

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В New Wave 48K это имело смысл, т.к. в каждой подгрузке по два эффекта, из которых один работает, другой хранится в упакованном виде. Ни один пакер, кроме Exomizer'а, не справлялся с задачей.
    Есть предложение, при возможности аттачить тестовые
    файлы. Я вот, кстати, не понял про архив rar от introspecа.

    Внутри написано, что:

    Solid archive testfiles.rar

    Это что, при коротких файлах он принудительно солид делает?

    Upd: а, всё, дошло.
    Последний раз редактировалось Hrumer; 08.04.2014 в 18:29. Причина: добавил

  6. #26

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще:
    сравнение размеров и скорости распаковки
    http://psndcj.blogspot.ru/2010/09/blog-post.html
    Последний раз редактировалось GM BIT; 09.04.2014 в 05:09.

  7. #27

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Еще:
    сравнение размеров и скорости распаковки
    http://psndcj.blogspot.ru/2010/09/blog-post.html
    В тестах psndcj, наверняка, использовался "старый" упаковщик Hrust, поэтому он и идёт ноздря-в-ноздрю с MegaLZ, даже отстаёт по коэффициенту сжатия немного. Думаю, если использовать новый упаковщик LVD (он называется mhmt), хруст должен выйти победителем теста psndcj по сжатию.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  8. #28

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А лвдшный упакованный блок можно распаковать старым депакером хруста?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #29

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Gorno-Altaysk
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А лвдшный упакованный блок можно распаковать старым депакером хруста?
    Можно. Но, скорее всего, скорректировав заголовок. И, возможно, у LVD файл сжимается с последними 6 байтами, а у хруста1 они незапакованными хранятся. Надо у LVD спрашивать.

    upd: а не надо спрашивать, и так видно, что без заголовка, и файл жмется весь, до последнего байта.
    Последний раз редактировалось Hrumer; 10.04.2014 в 11:59. Причина: осенило :)

  10. #30

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интроспек, а в архиве ваши наработки или чьи-то? Или если это ваш тестовый корпус для сравнения компрессоров, то можно узнать, с чем идет эксперимент?

    Если это рипы музона и плейеров из разных игрушек, то можно проверить, что будет при сжатии в 2 или 3 архива (отдельно код, музло, графика). Есть шансы улучшить результат.

    Прикладываю свой комплект файлов. Для справки, RAR 5.01 упаковал их до 29244 байт (-m5) или, если паковать в режиме solid архива, до 25056 (-s -m5).
    23055 солид (+537 на хедерный хлам), и на пк компрессоров получше наверное вагон и маленькая тележка -- сжал чем пользуюсь. Но в данном случае жать универсальным компрессором -- не лучший вариант. "Вполуручную" скорее всего получится сделать круче. И, возможно, намного (если хорошо знать исх. материал).

    У меня всего 48кб памяти на всё про всё. Склеить не получится никак
    Так вроде нет никакой проблемы со склейкой воедино под 48к, почему не получится? Другое дело, что это необязательно лучший вариант -- сжав код и музон (и графику) по отдельности, есть вероятность выиграть в суммарном размере.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.
    от Hrumer в разделе Программирование
    Ответов: 113
    Последнее: 02.01.2020, 14:52
  2. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  3. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43
  5. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •