User Tag List

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 110

Тема: Сжатие и упаковка - обсуждение и сравнения

  1. #51

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а нету готовых упаковщиков с алгоритмами
    которые не лезут в уже распакованные данные?

  2. #52

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все lzподобные лезут в уже распакованные данные, но как раз saukav при использовании минимальной битности смещения (или zx7mini, но лучше saukav) позволяет ограничиться кольцевым буфером в 256 (для скорости и удобства) байт. Для примера можно сделать распаковщик картинок, который будет выводить в произвольном (нелинейном) порядке на экран, главное чтобы в кольцевом буфере была копия последних распакованных данных.

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а нету готовых упаковщиков с алгоритмами
    которые не лезут в уже распакованные данные?
    RLE. но жмут они так себе.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #54

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    RLE. но жмут они так себе.
    есть жо еще хафманы

    но я спрашиваю за готовое решение



    а так смотря что жать
    когда данные типа 1,1,1,1,1,2,2,2,2,2.3,3,3,3,3
    rle подобное пакует на ура
    я вообще описываю\сжимаю как количество повторений до инкримента
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.12.2020 в 14:47.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    есть жо еще хафманы

    но я спрашиваю за готовое решение



    а так смотря что жать
    когда данные типа 1,1,1,1,1,2,2,2,2,2.3,3,3,3,3
    rle подобное пакует на ура
    я вообще описываю\сжимаю как количество повторений до инкримента
    а что хаффманы? ты хочешь еще доп буфер под данные использовать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #56

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а что хаффманы? ты хочешь еще доп буфер под данные использовать?
    кокой буфер?
    иму нужно дополнительное место под дерево
    но оно есть часть упакованных данных (ну а в некоторых случаях это часть депакера и через это дерево всегда прогоняются все данные : )

    в итоге запакованное можно последовательно читать не распаковывая никуда вообще

    в принципе вариант с кольцевым буфером тоже подходит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.12.2020 в 16:34.

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кокой буфер?
    иму нужно дополнительное место под дерево
    но оно есть часть упакованных данных (ну а в некоторых случаях это часть депакера и через это дерево всегда прогоняются все данные : )

    в итоге запакованное можно последовательно читать не распаковывая никуда вообще

    в принципе вариант с кольцевым буфером тоже подходит
    А дерево оно в воздухе растет да?
    оно как раз и занимает вот тот самый буфер.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #58

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну упакованные назад можно в то же место распаковывать, это часто важно. Упакованные вперед часто себя перетирают.
    но тут успешно не указывают на сколько можно делать этот overlap

    в zx0 аффтар даже наглядно показывает "дельту" какой зазор должен оставаться и пишет оно при упаковке
    ну и умя там выходит 2 байта

    Код:
     compressed data    |------------------|
    decompressed data       |---------------------------------|
                        <--->                            << start
                        delta
    https://github.com/einar-saukas/ZX0

    среди всего хлама есть пакеры гарантировано с дельтой = 0 ?

    тк варианты с !=0 и переменного размера только способствуют дополнительной головной боли в моем случае...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.01.2021 в 21:09.

  9. #59

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    70
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN,
    Прямо чтоб гарантировано - боюсь, это невозможно математически. При любом алгоритме сжатия общего назначения либо нужен (хотя бы мизерный) буфер под словарь/модель, либо будет дельта > 0.

    Hrust 1 & 2 обеспечивают дельта=0 для подавляющего большинства файлов, но декомпрессор использует буфер 6 байт на стеке.

    Этот пользователь поблагодарил Eugene85 за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(28.01.2021)

  10. #60

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любопытная статья 'Программист, не имеющий представления о сжатии данных, создал суперзамену формату PNG'.
    Вопрос а как банальный RLE может быть эффективнее методов сжатия по Хаффману?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сжатие и упаковка. hrum3.5, hrust1, hrust2, laser compact x.x.
    от Hrumer в разделе Программирование
    Ответов: 113
    Последнее: 02.01.2020, 14:52
  2. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  3. ɹǀɩ ATARI. Упаковка данных
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 16.11.2014, 15:55
  4. Упаковка текстов
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 10.10.2008, 21:43
  5. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •