User Tag List

Показано с 1 по 10 из 58

Тема: статейки о multicolor и border effects?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    ну почти.
    только если комманды с чётным числом тактов, а есть с нечётным.
    и помню чтоб везде работало (пентагон, скорпион, а может ещё и байт) изголялись чутка нехило.
    И какая нафик разница, сколько тактов у команды? хоть 5, хоть 7, хоть 10... Они столько и выполняются, если это, конечно, не какой-нить изврат типа сцорпиона =))

    но если точить мультиколор под какой-то конкретный клон, то таки да, тупым перебором за 5 минут делается любой мультиколор.
    Вот поэтому и есть мнение, что лучше на мультиколор забить вообще. Сделаешь под пентагон - все остальные матом покроют, сделаешь автонастройку - всё равно ничего не автонастроится (проверено - это всё лажа!), сделаешь под сцорпион - на других моделях сцорпиона не заработает даже... Короче как ни делай - всё одно, лажа где-нибудь да получится ))

    ЗЫ: есть правда вариант - когда код мультиколора автоматически генерится по данным о кол-ве тактов в строке, кол-ве строчек до экрана, тормознутости M1 аля сцорпион и т.д. - но гемор большой, да и всё равно там, где тормоза нерегулярные (фирменные спеки, турбированные компы) - будет опять же лажа.
    Последний раз редактировалось lvd; 25.01.2006 в 13:11.
    --- Кто съел всю уху?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •