User Tag List

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 117

Тема: Помогите составить сборник проходимых переведенных Диззи!

  1. #71

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Все работают, но это же несерьёзно, это же "@безьянья кнопка", фатальные глюки могут вылезти в самый не подходящий момент.
    а тебя не смущает что переведённые вторые части были сделаны не-из-оригинала, а уже из непонятно как ломаной версии ?

  2. #72

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, я не знал что они сделаны не из оригинала. Я не умею различать что из чего сделано Даже если они сделаны из мэджик или мультифейс версии, они же всё равно переведены, над ними работали, тестировали, и делали это люди явно поумнее меня. Я же тупо скинул кнопкой и всё, ничего не проверял, не тестировал, не корректировал, не исправлял. И вообще если файл скинуть кнопкой, запустить, а потом еще раз скинуть, то глюков прибавится. Если еще раз скинуть - глюки еще прибавятся. То есть эта кнопка - зло!

    Гипотетически можно мультифейсом скинуть, тот который M1, он лучше мэджика, он умеет на тр-дос сохранять, но я так и не смог это сделать сколько не пытался, какие-то глюки. Потому что с мультифейсом хорошо работают импортные эмули, но они хреново работают с тр-дос. Наши умеют работать с тр-дос, но не умеют с мультифейсом.
    ___________

  3. #73

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опять хорошие новости! Две проспектовские и Новгородская версия успешно адаптированы к Тр-Дос! Насколько они проходимы я не знаю, но чем больше версий, тем выше шанс, что хоть одна да проходимая

    Спасибо говорим tiboh ! Кстати еще он выложил ранее не встречавшийся мной сборник Диззей. Исходное сообщение.
    Вложения Вложения
    ___________

  4. #74

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию dizzy 4

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB
    Но остается еще одна "сложная диззя" в которой тоже хотелось бы видеть 5 жизней! Это 4-ая часть, вот эта самая безглючная. Как только её кто-нибудь сделает, впринципе, уже можно будет склепать финальный итоговый TRD-сборник
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    печать кол-ва жизней там сделана мудрёно, что-бы не затирать полоску с энергией проще при выводе на экран обрезать их до трёх, но для этого надо найти свободное место для кусочка доп.кода
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB
    Надеюсь кто-нибудь всё же сумеет найти место для вставки этого кода
    goodboy, слушай, а если не заморачиваться насчет печати жизней, что если просто вставить 5 жизней и всё, а то что печать будет глючить - фиг с ней. Хоть бы такую версию заполучить! А то дополнительный код вставлять никто не хочет, вот я и подумал, может лучше пусть будет версия с 5-ю жизнями и глюченной печатью жизней, чем не будет совсем никакой.
    ___________

  5. #75

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    слушай, а если не заморачиваться насчет печати жизней, что если просто вставить 5 жизней и всё, а то что печать будет глючить - фиг с ней. Хоть бы такую версию заполучить!
    проще вообще отключить печать кол-ва жизней.
    перед печатью яиц в памяти создаётся строка длиной в их кол-во,
    а если она будет длиной больше трёх то затрёт другие ячейки памяти в которых что-то хранится.

  6. #76

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я 4-го проходил вообще не теряя ни одной жизни. Действительно ли там 5 так нужны?

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Evgeny Muchkin, думаю нужны! 2, 4 и 5-ый Диззи действительно сложней чем 1, 3 и 6-ой
    Если сможешь сделать 5 жизней, хотя бы методом отключения печати (см. пост Гудбоя), то буду очень благодарен!
    ___________

  9. #78

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, второй Диззи заточен под одну жизнь и вполне проходим, я его так и проходил. Однако есть одна засада, которую авторы игры упустили, а может специально сделали.

    Если ты находишься под водой где мостик с двумя факелами, почти в самом начале игры, и у тебя первая лежит маска, а потом лопатка (не помню точно, но чтобы камень сковырнуть, и на пузыре воздуха подняться наверх), то считай игра закончена. Просто сбросив маску под водой, ты тут же помираешь. А не сбросишь, не задействуешь лопатку, чтобы подняться наверх, т.е. застрянешь под водой.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #79

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    526
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Однако есть одна засада, которую авторы игры упустили, а может специально сделали.
    Они говорили в одном из интервью, что не знали, как избежать проблемы оставления маски под водой, поэтому и сделали одну жизнь вместо привычных трёх.

  11. #80

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzykei Посмотреть сообщение
    Они говорили в одном из интервью, что не знали, как избежать проблемы оставления маски под водой, поэтому и сделали одну жизнь вместо привычных трёх.
    Она легко решаема. Если Диззи погиб, то появляется на суше, перед влезанием в воду. Может на Спектруме это черезчур сложно, но на DizzyAGE это легко решили.

    Но у них есть и ещё косяк. На другом острове, где могила, под ней есть пещера. Там вода лишь в небольших водоёмчиках и свободно можно ходить без маски. А вот если пройти в следующий левый экран, то Диззи оказывается уже весь под водой, и без маски сразу помирает. Это как такое возможно? Стена из воды что-ли? Не проработали они карту хорошенько, не проработали. Но всё равно игра вышла отличная, но слишком сложная, вот именно из-за вот этих недоразумений с маской. Надо было авторам хотя-бы игроку предметы дать выбирать, как в следующих играх, а не списком гнать.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2011, 16:17
  2. Мой первый сборник музыки
    от Alex Clap в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее: 27.03.2011, 19:35
  3. Ищу сборник музыки jaan/PhT
    от diver в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее: 03.08.2007, 12:07
  4. Ищу сборник музыки MIC/Progress.
    от jaan/PhT в разделе Музыка
    Ответов: 38
    Последнее: 06.05.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •