User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 77

Тема: Изучая акселераторы Пентево

  1. #61

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    denpopov, а чо именно описывать?
    а, ну ты знаешь. просто меня удивило твое упоминание о конвертере TGA.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, я не парюсь, всё конверчу

  4. #63

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    denpopov, я не парюсь, всё конверчу
    а все трюки с палитрами ты игнорируешь?

  5. #64

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конвертор экстрагирует палитру в отдельный фаел.

  6. #65

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Конвертор экстрагирует палитру в отдельный фаел.
    ну.. с другой стороны psb на Питоне тулзу написал.
    просто интересно - верно ли предложение Amixgris'ом:
    данные RGB считаются как R/10, G/10, B/10.
    ?

  7. #66

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, трюки с палитрой в самом начале, там где солнце
    вообще - есть исходники в паке

  8. #67

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    просто интересно - верно ли предложение Amixgris'ом:
    данные RGB считаются как R/10, G/10, B/10.
    ?
    Ну +- верно.
    В сумме, нужно сделать преобразование 0-255 в 0-24.
    А в моем конвертере вообще есть табличка, юзер сам может задавать гамму.

  9. #68

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Ну +- верно.
    Верно-верно, - как учили.
    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    А в моем конвертере вообще есть табличка, юзер сам может задавать гамму.
    Есть математическая формула выбора из заданной ограниченной палитры цветов, которые наиболее схожи с оригинальными с точки зрения физиологии человеческого цветовосприятия. Я не жадный, могу поделиться исходником, если нужно. Только результат, вряд ли будет заметно отличаться от простого деления.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  10. #69

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Граждане, кто в теме:

    Нужна строчка для spgbuild, чтобы код поместился с адреса $6000, другие странички не нужны.

    ; Blocks description: address (512 multiple, #C000-#FE00), page number, filename
    Block = #6000,200,myprog.bin

  11. #70

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот так будет нужный адрес.
    Block = #D000,2,myprog.bin
    ZX Evolution 4096 Rev.C + NeoGS 4096 Rev.C + PAL Coder Rev.C + FDD 3.5/HDD/CDROM
    Reverse U8

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Акселераторы для amiga600
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 133
    Последнее: 25.07.2014, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •