User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: ZX DevStudio

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    Однако, на текущий момент это единственный эмулятор с точной эмуляцией времянок Пентагона.
    Спасибо! Интересный эмуль.

    Есть несколько замечаний:

    1. Почему так мало отведено на нижний бордюр? Даже скролл в прилагаемом RAGE не умещается на его как бы 'видимую' часть.

    2. Звук на Core 2 Duo (WinXP) жутко хрипит (т.е. нет нормальных склеек между соседними фреймами, как я понимаю). При этом, эмуль занимает лишь 60-70 процентов быстродействия.

    3. Хорошо бы на интервалах VBlank и HBlank тоже сделать возможность отображения бордюра, т.к. может быть интересно видедь, на каком участке переключается цвет бордюра.

    4. Почему единственный точный эмуль? Чем неточны Спектакуляторы, Унрилы и ZXMAK?

    ---------- Post added at 18:47 ---------- Previous post was at 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Можно маштаб настраивать? А то у меня спектрумистский экран в экран не влазит.
    Скорее не настраивать, а запоминать, ибо настраивается он по правой кнопке мыши.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    4. Почему единственный точный эмуль? Чем неточны Спектакуляторы, Унрилы и ZXMAK?
    До сих пор никто не эмулировал правильно выборку байтов при отображении экрана на пентагоне. Видимо, это первый эмулятор такого рода. На классике все эти вещи научились эмулировать уже достаточно давно.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    До сих пор никто не эмулировал правильно выборку байтов при отображении экрана на пентагоне. Видимо, это первый эмулятор такого рода. На классике все эти вещи научились эмулировать уже достаточно давно.
    Неужели и ZXMAK тоже халявит?

    А есть хоть одна прога, где этот глюк был бы заметен?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •