User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Тема: Выкладывал ли кто-нибудь исходники фирменных игр?

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, я это и имел ввиду. Многовато неделю на меню-то, даже если каждую строчку комментировать.

    Я вообще стараюсь не комментировать, а давать длиннющие, но автоматически понятные метки.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #12

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Многовато неделю на меню-то
    Ну смотри - за неделю разобрано и откомменчено: копирайты, само меню со спрайтом, смена миссии, печать таблицы рекордов, redefine, плеер, чтение параметров миссии и вывод описания, вывод статики в нижних строках, кое-какая инициализация попутная. Это примерно за 6 часов. Да, хотелось бы быстре, конечно, но как есть...

  3. #13

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня примерно неделя уходит на получение вменяемого исходника, где данные оформлены правильно, т.е. с таблицами переходов и т.д. И месяц, на окончательный разбор с комментами всего кода и данных. По времени в день не скажу сколько - сколько есть. Или час или три или 15 мин.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #14

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,243
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vadim, неделя то это на что? на одну игру?

  5. #15

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    неделя то это на что? на одну игру?
    Да, или игра или какая-нибудь программа. Т.е. код до 5К примерно (остальное данные). Если код сложный и/или большой при этом, то исх делать чуть дольше и то, по мере "раскрытия" его, комментирования, находятся моменты упущенные ранее, т.е. исходник уточняется.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #16

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    У меня примерно неделя уходит на получение вменяемого исходника, где данные оформлены правильно, т.е. с таблицами переходов и т.д. И месяц, на окончательный разбор с комментами всего кода и данных.
    Я делаю все параллельно, насколько возможно. Ибо в моем случае вменяемый исходник без комментариев и именования каждой ссылки не нужен, я хочу понимать весь код и данные.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vadim, я тебе гарантирую с саботерами ты провозишься дольше. Там психоделическая отрисовка карты. а уж как они выводят экран это вообще песня. можно сделать проще.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    можно сделать проще.
    Это одна из целей. Проще и быстрее. Психодела насмотрелся даже в меню и в статике в нижней части экрана.

  10. #19

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Я делаю все параллельно, насколько возможно.
    Ну дело в том, что можно большую часть текста сформировать особо не понимая, что там делается, нет, конечно определенные вещи видишь сразу, что тут это, тут то, тут другое, но детально всё равно не скажешь, есть там ошибка или нету, задается куда именно что и как. Т.е. видишь что код делает и всё. Сначала я делаю просмотр дампа в отладчике, потом быстрый дизасм и выделяю основные диапазоны с данными, потом делаю первый дизасм. Смотрю его, не ставить же комменты, текст этот будет удалён. Если при первом просмотре нашёл ещё несколько крупных блоков с данными - просто обновляю инфу о данные и заново получаю текст, и его уже начинаю комментировать и разбирать. Да, во вермя комментирования ещё бывает приходится код менять на данные и наоборот, но тут уже без повторного пересоздания текста. Вручную.

    ---------- Post added at 14:52 ---------- Previous post was at 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я тебе гарантирую с саботерами ты провозишься дольше.
    Вполне допускаю это. Код бывает разный. Если человек пишет впервые - качество соответствующее. Как вот бут - ZYX. Смотришь на него, с мыслью - "исправлять надо", но написан он так, что исправление выльется на 80% в другой код. Всё не так как надо написано. Это же самое можно сделать лаконичнее, понятнее и быстрее по времени исполнения

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #20

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Да, во вермя комментирования ещё бывает приходится код менять на данные и наоборот, но тут уже без повторного пересоздания текста. Вручную.
    Вот этим в основном я и занимаюсь. Комментирование и ручное наставление IDA Pro.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перепись пользователей фирменных ZX
    от Addison в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 124
    Последнее: 09.07.2021, 21:47
  2. Месседжи в фирменных играх
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 19.04.2013, 09:10
  3. Кто нибудь что нибудь химичил на Пентеве.
    от Руслан в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 12.09.2012, 00:49
  4. Вкладки от фирменных кассет
    от Mat1sha в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 10.05.2012, 11:55
  5. Ответов: 75
    Последнее: 26.01.2006, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •