User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Тема: Выкладывал ли кто-нибудь исходники фирменных игр?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Vadim, я тебе гарантирую с саботерами ты провозишься дольше. Там психоделическая отрисовка карты. а уж как они выводят экран это вообще песня
    а сколько тебе понадобилось на разбор этой игры?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, я ее не разбирал досконально. Меня интересовало как они спрайты используют. но вот такая схема разворота байта меня убила насмерть.

    Код:
    push bc
    ld b,a
    ld a,(n96f4_flip_flag)
    or a
    ld a,b
    pop bc
    ret z
    ld (flip_0+2)
    push ix
    ld ix,flip_table
    flip_0 ld a,(ix+0)
    pop ix 
    ret
    Последний раз редактировалось jerri; 08.05.2014 в 16:48.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    denpopov, я ее не разбирал досконально. Меня интересовало как они спрайты используют. но вот такая схема разворота байта меня убила насмерть.

    Может компилятор? )

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Может компилятор? )
    Не, судя по уже разобранному, это не компилятор. Там зачастую используются значения регистров от прошлых вызовов, например.

    ---------- Post added at 17:39 ---------- Previous post was at 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот такая схема разворота байта меня убила насмерть.
    Есть что пооптимизировать Меня, собственно, начала напрягать скорость игры. Очень уж тормрзно для трех движущихся спрайтов, пусть и больших, на экране.

  6. #5

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Очень уж тормрзно для трех движущихся спрайтов, пусть и больших, на экране.
    если речь зашла о саботере, то Saboteur 2 сам по себе тормоз Первый - нет.

  7. #6

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Меня, собственно, начала напрягать скорость игры.
    У меня тоже была мысль декомпилить её, кривизну выправить. Ессно нет времени, руки не доходят, куча не сделанного без неё. Но вот какая мысль. Ну вот, получишь ты хороший исх. Продумаешь всё. Перепишешь процедуры вывода спрайтов, ещё что. А игра сохранит свой дух? Я вот не уверен. Аналогия от Universal Hero, Ремикса на ПЦ, в который играть абсолютно не хочется. На ZX игра сделана именно так, как сделана только из-за того, что есть определённые аппаратные ограничения, на ПЦ их нет - игра шлак. С Саботёром примерно так же. Сделать можно вывод спрайта правильный, фаз движения добавить для более гладкой анимации, а играть будет так же интересно? Или нет? Может это убьёт игру?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию saboteur2

    не удержался и тоже мельком глянул код, как оказалось сама игра даже без IM2

  9. #8

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    На ZX игра сделана именно так, как сделана только из-за того, что есть определённые аппаратные ограничения,
    Для начала те же самые ограничения и останутся Просто игра будет пошустрее. Или ты правда думаешь, что шарм Саботера - это разная скорость движения героя в зависимости от количества врагов на экране, и, если это пофиксить, релиз будет не играбельным?
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Может это убьёт игру?
    Убить оно вообще никак не может. Есть оригинал, играйте как привыкли, никто не запрещает. Да и я, собственно, не рассчитываю на то, что ускоренный релиз вызовет массовые "игровые запои" в мире. Мне это просто интересно.
    Пока четких планов на что-то, кроме ускорения игрового цикла и опциональной переозвучки нет. Будет интерес - буду думать.

    ---------- Post added at 20:28 ---------- Previous post was at 20:25 ----------

    Кстати, еще одно наблюдение. Думается мне, после публикации пароей, бессмертия, карт, видео скорейшего прохождения и известных багов играть в принципе не особо интересно. Так, поностальгировать только. Для ностальгии ускоренный релиз - не помеха ни разу. А, если переделать карты, миссии, добавить всяких новых объектов - так может и возникнет у кого интерес пройти это? Но, повторюсь, я это не планирую вообще, по крайней мере, в одиночку.

  10. #9

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А, если переделать карты, миссии, добавить всяких новых объектов - так может и возникнет у кого интерес пройти это?
    Вот тут я сомневаюсь, что у народа возникнет желание. Описал выше, почему... Сделать Саботёр 3, но так, что бы он был продолжением, не на голову выше - да. Это будет интересно. Что бы это было бы на ZX но с хорошим сюжетом и связанно с предыдущими играми.

    ---------- Post added at 01:40 ---------- Previous post was at 01:30 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Просто игра будет пошустрее. Или ты правда думаешь, что шарм Саботера - это разная скорость движения героя в зависимости от количества врагов на экране, и, если это пофиксить, релиз будет не играбельным?
    Если сделать печать спрайтов быстрее, то:
    1) Много миссий можно будет пройти без напрягов
    2) Когда комнаты проходятся в 2 или 3 раза быстрее, то и игрок не будет задумываться над запоминанием оных. Все мы знаем, что комнаты в игре на 99% похожи, но в случае быстрого бега, их вообще никто запоминать не будет. Без карты никак

    ---------- Post added at 01:42 ---------- Previous post was at 01:40 ----------

    Ну пробуй, делай исходник, я не говорю - нет. Это хорошо, что делаешь, но новый Саботёр на его основе вряд ли можно будет сделать. Нужна новая идея, новая графика.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #10

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тема интересная, давайте ее перенсем в отдельный топик ?
    откусить хвост этой в новую

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перепись пользователей фирменных ZX
    от Addison в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 124
    Последнее: 09.07.2021, 21:47
  2. Месседжи в фирменных играх
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 19.04.2013, 09:10
  3. Кто нибудь что нибудь химичил на Пентеве.
    от Руслан в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 12.09.2012, 00:49
  4. Вкладки от фирменных кассет
    от Mat1sha в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 10.05.2012, 11:55
  5. Ответов: 75
    Последнее: 26.01.2006, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •