Да ладно, Корветы летели а другие приборы и компы не летели? Странно просто, что именно на Корветах такой акцент. Стоит ли считать из статьи, что в 88 году все микросхемы любых производителей были дерьмовые?
Да ладно, Корветы летели а другие приборы и компы не летели? Странно просто, что именно на Корветах такой акцент. Стоит ли считать из статьи, что в 88 году все микросхемы любых производителей были дерьмовые?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
1) неплохо бы для начала прочитать статьи,
моя ошибка что сразу не вставил ссылки
ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1988/07.djvu
ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1988/12.djvu
2) из статей, там серьезный конфликт между минестерствами
одно - делало УКНЦ и заодно микросхемы, и были серьезные грабли с поставками.
3) качество таки страдало, это из практики эксплуатации
есть много статей про кувты (встречал про все, БК, Корветы, УКНЦ, ...) с жалобами на качество
так что страдали не только Корветы
4) До потребителя доходили изделия уже после заводской настрйки/прогонов, т.е. уже после отбраковки
то что летит потом - это отдельная песня.
это сильно разные статистики.
5) откуда "любые производители" ??, или это про заводы разные ?
и имхо из статьи стот считать лишь то что там написано.
я знал людей которые занимались (уже несколько позже) поставками на "гос" заводы - комплектующих для "гражданских" приборов
там были в основмном советские микросхемы ~ тех годов
так вот, завод ТРЕБОВАЛ только военную приёмку, сколько не пробовали брать обычную - каждый раз возвращали, огромный процент брака.
(микросхемы точно были не перемаркировка, т.к. это были склады разных НИИ, заводов, и прочих )
тут вопрос статистики, завод может об этом говорить
633 машины это 77000 микросхем
выборки - огромные, у них была статистика, тем более что приемка была явно не военная.
Последний раз редактировалось esl; 11.05.2014 в 02:03.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)