User Tag List

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 169

Тема: Abbaye des Morts FINAL VERSION

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    пробуй простейшую программку
    Код:
    10 print at 0,0;in 31,
    20 goto 10
    http://www.youtube.com/watch?v=w672cC3HSQ4

    ---------- Post added at 01:41 ---------- Previous post was at 01:25 ----------

    В игре Dizzy-2 и Exolon — направления обрабатываются нормально, но кравиша "огонь" почему-то в инверсии работает.

  2. #52

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    drbars, в игру встроен автотест кемпстона.
    Код:
    	ld	bc,#001f
    	ld	h,b
    	ld	l,b
    	ld	e,b
    i_00
    	in	a,(c)
    	or	e
    	ld	e,a
    	dec	hl
    	ld	a,h
    	or	l
    	jr	nz,i_00
    	ld	a,e
    	and	c
    	jr	z,kemp_present
    	ld	a,#c9
    kemp_present
    	ld	(kemp_act),a
    Неважный тест, работает почти секунду, и если нажать что-то на джойстике, решает что джойстика нет. Мне кажется, что самым надёжным было бы что-то типа:
    Код:
    	ei
    	halt
    	in a, (31)
    	inc a
    	ld a, #c9
    	jr z, kemp_not_present
    	xor a
    kemp_not_present:
    	ld (kemp_act), a
    Последний раз редактировалось introspec; 28.05.2014 в 23:32. Причина: добавил пример теста
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    introspec, у меня подозрения что у divIDE проблема тоже какая-то присутствует. Пока не понял какая только.

  4. #54

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    introspec, у меня подозрения что у divIDE проблема тоже какая-то присутствует. Пока не понял какая только.
    Ну вот так, чисто глядя на видео, очень трудно себе вообразить какая там может быть проблема. Если бы в порт джойстика прилетало что-то с шины, цифры в бейсик программе не были бы такими стабильными. Внешне выглядит так, что всё ОК в железе. Я бы всё же перепроверил логику опроса в игре, скажем, что она делает при нажатии на "включить джойстик" (и в какой момент она, собственно, проверяет его наличие).
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может кемпстон надо в определённое время опрашивать? Например строго в начале прерывания.

    И меня беспокоит нажатый постоянно огонь в Exolon и Dizzy-2. Глючно опрашиваем джойстик? особенности +2 issue_1 ?
    Последний раз редактировалось drbars; 28.05.2014 в 23:37.

  6. #56

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Может кемпстон надо в определённое время опрашивать? Например строго в начале прерывания.
    Если бы была проблема с этим, бейсик тест в начале видео показывал бы муру иногда. Я тоже думал об этом, погуглил, но не смог найти ни утверждений за, ни утверждений против.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хмм... может код опроса порта джойстика должен быть в быстрой памяти или даже в ПЗУ ?

  8. #58

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Хмм... может код опроса порта джойстика должен быть в быстрой памяти или даже в ПЗУ ?
    Откомпилируй LD BC, 31 : IN C, (C) : RET по адресу 30000 (где хочешь в медленной памяти, конечно) и замени IN 31 в своей бейсик-программе на USR 30000 - чтобы убедиться на 100%.

    ---------- Post added at 20:53 ---------- Previous post was at 20:47 ----------

    Просто посмотри, будет ли оставленный в покое джойстик возвращать всегда 0. Если джойстик конфликтует с ULA, то иногда должны будут проскакивать ненулевые значения (в основном - значения атрибутов экрана). Если дело окажется именно в этом, придётся перенести опрос джойстика в обработчик прерывания.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  9. #59

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Неважный тест, работает почти секунду, и если нажать что-то на джойстике, решает что джойстика нет. Мне кажется, что самым надёжным было бы что-то типа:
    Код:
    	ei
    	halt
    	in a, (31)
    	inc a
    	ld a, #c9
    	jr z, kemp_not_present
    	xor a
    kemp_not_present:
    	ld (kemp_act), a
    основная задача теста - отрубить джойстик в случае малейшего подозрения.
    включить его всегда можно.

    ---------- Post added at 23:55 ---------- Previous post was at 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Откомпилируй LD BC, 31 : IN C, (C) : RET по адресу 30000 (где хочешь в медленной памяти, конечно) и замени IN 31 в своей бейсик-программе на USR 30000 - чтобы убедиться на 100%.

    ---------- Post added at 20:53 ---------- Previous post was at 20:47 ----------

    Просто посмотри, будет ли оставленный в покое джойстик возвращать всегда 0. Если джойстик конфликтует с ULA, то иногда должны будут проскакивать ненулевые значения (в основном - значения атрибутов экрана). Если дело окажется именно в этом, придётся перенести опрос джойстика в обработчик прерывания.
    1. он и так на прерывании обрабатывается.
    2. у меня нет кода в медленной памяти.
    Последний раз редактировалось jerri; 29.05.2014 в 00:00.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #60

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    основная задача теста - отрубить джойстик в случае малейшего подозрения.
    включить его всегда можно.

    ---------- Post added at 23:55 ---------- Previous post was at 23:54 ----------



    он и так на прерывании обрабатывается.
    В самом начале? Тогда совсем мутное что-то

    Но сам тест - 100% неправильный. По сути, ты вырубаешь джойстик на любой машине с плавающей шиной. С тем же успехом ты можешь его просто вырубать по умолчанию.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Abbaye Des Morts
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 46
    Последнее: 26.12.2013, 10:05
  2. L'Abbaye des Morts
    от Rindex в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 10.09.2010, 20:49
  3. Wild Player 0.320 final
    от axor в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 14.07.2010, 23:43
  4. Final Fantasy ZX
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 01.04.2010, 23:27
  5. WDCv1.1 final
    от budder в разделе Софт
    Ответов: 160
    Последнее: 06.12.2009, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •