User Tag List

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 169

Тема: Abbaye des Morts FINAL VERSION

  1. #111

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чем тапка не устраивает?

  2. #112

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, Rindex, значит будет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #113

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Чем тапка не устраивает?
    Мне ее на реале с магнитофона, что ли, запускать?..
    Ave ZX!

  4. #114

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Slider, Rindex, значит будет.
    Ждёмс.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #115

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посоветуйте адекватный и простой загрузчик через 3d13
    а то навороченный набивать не хочется.

    ну и если что чтобы был какой то контроль ошибок
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #116

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Взносы в призовой фонд конкурса "Твоя игра 5" принимаются с помощью PaуPal, ЯндексДенег или перевода на карту Сбербанка (см. http://ti5.retropc.ru)

  7. #117

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Фирменный авторский SCL игры.
    Смотрите, тестируйте.
    загрузчик таки пришлось дергать свой
    те два по ссылкам наверху - шаманские.

    пофиксил CRC.

    наслаждайтесь.

    QIWI кошелек - +79178162712
    Последний раз редактировалось jerri; 26.07.2014 в 10:18.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #118

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Фирменный авторский SCL игры.
    Смотрите, тестируйте.
    загрузчик таки пришлось дергать свой
    те два по ссылкам наверху - шаманские.

    ах да. CRC файла нулевой.
    Если мне предоставят консольный сборщик SCL или корректировшик сумм то версия будет 100% правильной.

    наслаждайтесь.

    QIWI кошелек - +79178162712
    В смысле? Чем тебе такой сборщик не нравится? http://zx-pk.ru/showpost.php?p=718022&postcount=36
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #119

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, ну на данный момент
    я собрал все вот это вот такой вот загогулиной
    Код:
    	DEVICE ZXSPECTRUM128
    	
    	
    ;8 байт - имя файла
    ;1 байт - расширение B
    
    ;2 байта - полная длинна басика 	
    ;2 байта - длинна програмной части бейсика	
    
    ;1 байт - длина программы в секторах	
    
    
    ;в последнем секторе после полной длинны бейсика находится #80 #aa #0a #00
    ;указатель автостарта
    
    
    
    	
    	org	#6100-9-14
    scl_beg
    header_beg
    	defb	"SINCLAIR"
    	defb	1
    
    	db	"l'Abbaye"
    	db	"B"
    	dw	data_end-bas_beg	; full_length
    	dw	bas_end-bas_beg	;basic_length
    	db	(body_end-data_beg)/256
    	
    header_end
    ; print usr (peek val "23627"+val "256"*peek val "23628"+val "3")
    ; 34b3 usr
    
    	org	#6100
    data_beg	
    
    bas_beg
    	db	#00,#0a	;10
    	dw	#0024	;длина строки
    	db	#f5,#c0,#28,#be			;print usr (peek
    	db	#b0,#22,#32,#33,#36,#32,#37,#22,#2b 	;val "23627"+
              db	#b0,#22,#32,#35,#36,#22,#2a,#be	;val "256"*peek
    	db	#b0,#22,#32,#33,#36,#32,#38,#22,#2b 	;val "23628"+
    	db	#b0,#22,#33,#22,#29,#0d		;val "3")
    bas_end
    ;(23627)
    ;vars	
    	db	#4c				;L
    	dw	screen_l				;var_len
    pointer
    	di
    	ld	h,b
    	ld	l,c
    	ld	sp,hl
    	ld	hl,end_len
    	add	hl,bc
    	ld	de,#ffff
    	ld	bc,pack_len+1
    	lddr
    	inc	de
    	ld	hl,#6000
    	push	hl
    	ex	de,hl
    	include	"DEC40.a80"
    	org	$-1
    block_beg
    	incbin	"AdM_scrn.mlz"
    block_end	
    data_end	
    	db	#80				;endmarker
    	db	#aa
    	db	#0a
    	db	#00
    full_end
    	if	$&255
    	display	"assign ",256-$&255
    	ds	256-$&255
    	endif	
    screen_l	equ	data_end-pointer
    
    pack_len	equ	block_end-block_beg
    end_len	equ	block_end-pointer
    
    b_title	
    ;48k - depack to #4000
    	incbin	"\gfx\title.scr.rec.mlz"
    	incbin	"\gfx\info.scr.rec.mlz"
    	incbin	"sound.bin.mlz"
    	incbin	"Abbaye.bin.mlz"
    end	
    	if	$&255
    	display	"assign ",256-$&255
    	defb	#0d,#0a,"Jerri/RT/AF_08/07/2014",#0d,#0a 
    	ds	256-$&255
    	endif	
    ;crc
    data	equ	end-b_title
    body_end
    	defb	0,0,0,0	
    scl_end
    	display	"header:",header_beg,",",header_end-header_beg
    	display	"loader:",data_beg,",",data_end-data_beg
    	display	"block :",b_title,",",end-b_title
    	display	"Free  :",$,",",#10000-$	
    
    	display	"SCL: ",scl_beg,",",scl_end-scl_beg
    
    	savebin	"Abbaye.scl",scl_beg,scl_end-scl_beg
    а как мне моноблоки делать в программе Витамина я пока не понял
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #120

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда проще зайти в тему попова и забрать оттуда считалку контрольной суммы.

    Код:
    	LUA
    
    	local fp
    	local checksum
    	
    	fp = assert(io.open("test.scl", "rb"))
    	checksum=0
    	while true do
    		local byte = fp:read(1)
    		if byte==nil then
    			break
    		end
    		checksum=checksum+string.byte(byte)
    	end
    	assert(fp:close())
    	print("writing",string.format("%08X",checksum))
    	fp = assert(io.open("test.scl", "a"))
    
    	for i=1,4 do
        	fp:write(string.char(checksum%256))
        	checksum=math.floor(checksum/256)
        end
    
    --	assert(fp:flush())
    	assert(fp:close())
    	ENDLUA
    Я правда не проверял, правильно оно считает или нет.

    Моноблоки отдельной прогой забубенить проще, у меня скрипт для этого сидит.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Abbaye Des Morts
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 46
    Последнее: 26.12.2013, 10:05
  2. L'Abbaye des Morts
    от Rindex в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 10.09.2010, 20:49
  3. Wild Player 0.320 final
    от axor в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 14.07.2010, 23:43
  4. Final Fantasy ZX
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 01.04.2010, 23:27
  5. WDCv1.1 final
    от budder в разделе Софт
    Ответов: 160
    Последнее: 06.12.2009, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •