Цитата Сообщение от forth32 Посмотреть сообщение
Похоже, что принцип организации этогго редактора строки взят из редактора EDIT системы RT-11. Совпадает и общий принцип - типа ввода числа повторов перед кодом команды, и некоторые коды команд. Помню, в 80-е годы этим редактором пользовались очень многие, даже при наличии в этой же системе полноэкранных редакторов типа К52. Многие считали, что редактирование с помощью таких вот команд граздо удобнее полноэкранного. В чем-то они были правы. До сих пор нечто похожее используется в редакторе vi в юниксах, который тоже многи любят и используют.
возможно корни и идут к DEC
ибо первый бейсик для альтаира (а он родоночальник)
Господин Гейтс и Ко написали как раз на PDP
в эмуляторе (который и написали для этого)
так что вполне.
Цитата Сообщение от forth32 Посмотреть сообщение
Видимо, и авторы корвет-бейсика были из числа таких людей, тем более что бейсик писался как раз в те самые 80-е годы. Может быть, даже использовали какую-нибудь СМ ЭВМ в качестве среды разработки, и писали исходный текст в том самом EDIT.

Но, конечно, делать такой редактор для учебной ЭВМ - это идиотизм. В ОПТС код редактора занимает 459 байт - вполне можно было впихнуть номальный строковый редактор.
а вот тут уж точно нет
бейсик Корвет - это перенос Микрософтовского бейсика
прям с редактором и перенесли
самая рання дока в которой описан ЭТОТ редакто - датирована 1977 годом, для которого это явно было очень круто.

т.е. в 1986 году, видя MSX (с его экранным редактором), они перенесли ЭТО для КУВТ....

халтура

а экранный впихнуть - явно меньше чем 459 байт ....

p.s. Поделишся IDA базой ?