User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4576

Тема: ДВК (и всё, что с ними связано)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,807
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмулятор ДВК

    Недоделанный "эмулятор ДВК", написанный мною в процессе разработки модульного API эмуляции, дошёл сегодня до состояния, в котором его можно использовать для достаточно комфортного геймления в XONIX для ДВК и некоторые другие текстовые игры.

    ...

    В первом релизе эмулятора обнаружено "недовложение" писка терминала.

    Если писк терминала желателен (а как же может быть иначе) - качайте второй релиз.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Patron; 30.01.2012 в 11:32.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Недоделанный "эмулятор ДВК", написанный мною в процессе разработки модульного API эмуляции, дошёл сегодня до состояния, в котором его можно использовать для достаточно комфортного геймления в XONIX для ДВК и некоторые другие текстовые игры.
    Спасибо) Классненький)
    Хотя, в текстовые игры эти можно и на эмуле УКНЦ поиграться. Хотелось бы графику)

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,807
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    в текстовые игры эти можно и на эмуле УКНЦ поиграться
    Чтобы играть те игры, которые завязаны на скорость порта - на УКНЦ нужно двигать пальцами (если не ошибаюсь) примерно в 3 раза быстрее.

    Кроме того, поскольку эмулируется 1801ВМ1 с его уникальным "ВЕ-таймером" - это даёт возможность запускать игры от ДВК-1, которые этот таймер используют (такие в природе есть).

    Хотелось бы графику)
    Даже КГД я не смогу сэмулировать раньше КСМ. А для точной эмуляции КСМ - нужны матрицы всех символов знакогенератора.

    ...

    Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
    Эх, еще бы keypad работал полноценно, там где он обычно на клавиатуре, при этом не переключая NumLock каждый раз когда в GOLD тыкаешь
    В данном эмуляторе терминала - режим NumLock меняет местами NUMPAD и KEYPAD (клавиши блока стрелок начинают генерить цифры).

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,850
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    289
    Поблагодарили
    233 сообщений
    Mentioned
    30 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    В данном эмуляторе терминала - режим NumLock меняет местами NUMPAD и KEYPAD (клавиши блока стрелок начинают генерить цифры).
    То есть самого главного от VT52 просто нету?
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  6. #5

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,807
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
    То есть самого главного от VT52 просто нету?
    Насколько помню - наоборот, возможностей даже больше.

    1. У клавиш <Insert>,<Home>,<PageUp>,<Delete>,<End>,< PageDown > - один режим (они всегда посылают коды, записанные в файле Terminal.ini ).

    2. У блока стрелок - два режима, в зависимости от NumLock ( или стрелки, или цифры ).

    3. У NUMPAD - три режима ( два режима NUMPAD VT-52, при включенном NumLock, и режим KEYPAD VT52, при выключенном NumLock ).

  7. #6

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,850
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    289
    Поблагодарили
    233 сообщений
    Mentioned
    30 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    при включенном NumLock, и режим KEYPAD VT52, при выключенном NumLock ).
    Keypad VT52 полноценен (имхо) только тогда, когда клавиши находятся там, где ты их ожидаешь найти после работы на обычном терминале. В частности клавиша NumLock должна выполнять роль GOLD

    ---------- Post added at 03:05 ---------- Previous post was at 03:03 ----------

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Насколько помню - наоборот, возможностей даже больше.
    Возможностей нужно не больше, нужно, чтобы они просто были - в частности использовать клавиатуру на которую расчитаны DECовские программы. Даже такие простые как SL

    При этом режим клавиатуры должен управляться программой, а не нажатием клавиши ибо оба режима часто используются в одной и той же программе одновременно. В DEC редакторах к примеру (EDT).
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  8. #7

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,807
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
    При этом режим клавиатуры должен управляться программой, а не нажатием клавиши ибо оба режима часто используются в одной и той же программе одновременно. В DEC редакторах к примеру (EDT).
    Всё что должно переключаться программно - там переключается.

    Поскольку и KEYPAD, и NUMPAD у 15ИЭ-00-013 имеют "в ширину" 3 клавиши, то требовать от эмулятора ДВК клавишу PF4 - перебор. Все "нужные клавиши" (т.е. те, которые есть у "VT-52 по-русски") эмулируются максимально полно :)

    ...

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А что, проблема считать ПЗУ знакогенератора?
    Для меня - проблема.

    Мне нужны матрицы всех симоволов знакогенератора КСМ.
    Последний раз редактировалось Patron; 30.01.2012 в 00:37.

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,705
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Чтобы играть те игры, которые завязаны на скорость порта - на УКНЦ нужно двигать пальцами (если не ошибаюсь) примерно в 3 раза быстрее.

    Кроме того, поскольку эмулируется 1801ВМ1 с его уникальным "ВЕ-таймером" - это даёт возможность запускать игры от ДВК-1, которые этот таймер используют (такие в природе есть).

    Даже КГД я не смогу сэмулировать раньше КСМ. А для точной эмуляции КСМ - нужны матрицы всех символов знакогенератора.
    Чего-то на УКНЦ в ксониксе не управляется персонаж.

    А что, проблема считать ПЗУ знакогенератора?

  10. #9

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Даже КГД я не смогу сэмулировать раньше КСМ. А для точной эмуляции КСМ - нужны матрицы всех символов знакогенератора.
    Так выкладывали уже вроде. Но мне тоже лень искать. В приложении снятые дампы ПЗУ КСМ и клавиатуры МС7004, плюс дизассемблированние версии фирмваре с комментариями. Шрифты находятся в файле ksm_03_CG_D31.BIN.

    Если что в комментариях недописал или написал неверно, извиняюсь - так понял, как работает программа. Естественно процесс изучения листингов лучше проводить с техническим описанием и принципиальной электрической схемой, чтобы все правильно понять.

    По развертке 15ИЭ-00-013 и КСМ абсолютно идентичны - 800х286, всего полный растр с обратным ходом кадровой развертки составляет 308 строк, также полная строка с обратным ходом составляет 1000 точек.

    Дампы снимал не я, они были взяты на этом форуме.
    Вложения Вложения

  11. #10

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,807
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    По развертке 15ИЭ-00-013 и КСМ абсолютно идентичны - 800х286
    А КГД формирует изображение 400х286.

    Как эти изображения соотносятся между собой? Ведь они могут выводиться одновременно.

    Вряд ли точки, формируемые КГД, "шире" точек КСМ в два раза.

    Тогда получается, что у точек КГД двойной горизонтальный интервал по сравнению с точками КСМ.

    Это так?

    Кто-нибудь может крупно сфотографировать изображение монитора при одновременном выводе картинок КСМ и КГД..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 26.07.2005, 12:55
  2. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2005, 11:49
  3. Ответов: 0
    Последнее: 25.06.2005, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •