User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 104

Тема: Родословная бейсиков для 580ВМ80

  1. #71

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал пзу msx 1 из исходника и вроде оно даже работает. Правда собирается на байт длиннее чем нужно (я этот байт отрезал). Адаптировать на вектор msx бейсик я собирался с ПК8002, но остановился на ПК8000 и дальше пока не думал.
    Архив с бейсиком-80 5.2 точно тот, который я качал раньше.

  2. #72

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал компильнуть XYBASIC из исходников, ссылка на которые есть в теме. И там не все гладко, не хочет нормально компилироваться. При большом желании разобраться можно, но все равно досадно.
    Последний раз редактировалось ivagor; 02.06.2019 в 14:57. Причина: добавил ссылку

  3. #73
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    а правда корветовский бейсик похож на gw-basic?
    вот здесь парень написал
    http://old-dos.ru/index.php?page=lib&do=show&id=71

  4. #74

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Корветовский бейсик - это модифицированный микрософтовский. GW-BASIC - тоже микрософтовский, поэтому неудивительно, что они похожи.

  5. #75

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работа над ошибками. LLL Basic все же дошел до наших дней в полном виде, а не частично, как я писал. Откомпилированный .COM внутри архива доисторического формата .ARK. И он даже работает, по крайней мере PRINT 1+1 выдал два.

  6. #76
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    в пзу монитора нав можно вмонтировать LLL )

    - - - Добавлено - - -

    ivagor, а вы куданибудь выкладваете результаты труда?

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Модифицированные бейсики и, иногда, информацию выкладывал на форуме в соответствующих разделах (вектор, специалист, океан, РК86, может еще что забыл). Векторовские поделки svofski разместил в своей онлайн-картотеке.
    Вспомнил, еще про львовский бейсик довольно много писал на соответствующем специализированном форуме.

  9. #78
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    сюда наверное и его
    Very Tiny Language
    768 бит всего, для альтаира
    http://altairclone.com/downloads/rom...2%20Manual.pdf

    http://altairclone.com/downloads/rom...y%20Language)/

    у альтаира богатое наследие
    http://altairclone.com/downloads/

  10. #79

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Радует еще один исходник бейсика, жалко, что в pdf (может он не защищенный, текст извлекать не пробовал).

    - - - Добавлено - - -

    Похоже там сканированные страницы, не текст

  11. #80

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже писал про "скрытые" различия микрона и предыдущей версии, изначально предназначенной для микро-80, вот еще одно. В микроне в процедурах умножения и деления убрали самомодифицирующийся код. Т.к. это привело к замедлению и увеличению размера этих процедур, то напрашивается только одно объяснение - ориентация на возможность размещения микрона в пзу.
    Забавная ситуация с этими процедурами в конверсиях этих бейсиков на другие компы. У потомков микрона, даже чисто озушных, остались процедуры rom-frendly.
    Зато в паре пзушных бейсиков, базирующихся на версии микро80, фрагменты этих процедур с самомодификацией вместо адаптации под пзу пересылают в озу и вызывают оттуда. В одном из компов совсем круто - процедуру переносят для выполнения в озу, а за вызовом этой процедуры в пзу осталась пачка nopов, которые каждый раз тормозят выполнение.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее: 17.12.2018, 01:35
  2. родословная Спека
    от AM в разделе Несортированное железо
    Ответов: 85
    Последнее: 13.10.2016, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •