Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
Задался вопросом, скажите, а нельзя сделать в эмуляторе абсолютное позиционирование курсора мыши, а не относительное?
Т.е., чтобы курсор эмулятора совпадал с реальным курсором, а не убегал от него?
Поглядел бегло исходники, вроде значение координат и должно быть абсолютным.
нет. я не знаю такого способа
т.к. перемешение мышки - относительное, на сколько она сдвинулась.

еще варианты
- лочить мышку внутри окна, но мне он тоже не ахти как
- в теории можно сделать поддержку всех 3х? программ где есть поддержка
Абрис, Акварель и еще кто-то
прямо в них патчить координату, но надо ли этот гиморой кому ....

я по этому курсор в виде вопроса и включил, чтобы хоть как-то орентироваться
вообще копать в эту сторону - мало интересно, софта то нет ...

врядли кто в трезвом уме будет рисовать в Абрисе

---------- Post added at 00:17 ---------- Previous post was at 00:15 ----------

Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
т.к. никак не пойму откуда появляется это паразитное смещение курсора.
не совпадают "кривые ускорения" и имхо врядли это легко исправить.

---------- Post added at 00:21 ---------- Previous post was at 00:17 ----------

Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
И еще, планируется ли GUI и если планируется какого плана - рисованный или оконный, например на QT?
Можно было бы тогда отладчик серьезно доработать по удобству.

Особенно радовала клавиатура, когда не получалось найти бинды к реальной.
А вообще, бинды надо-бы сделать аля DOSBOX, жмем CTRL+F1 и выскакивает:
гуй когда либо - конечно

хелп по клаве - реально спасибо за идею, надо подумать, на досбокс - пристально посмотрю.

Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение

P.S. И еще вопрос: косметические патчи со своими свистелками-гуделками в эмулятор принимаются?
присылай
или пуш реквест ...., так правильнее