User Tag List

Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопросы:
    - что за тип PALLETE (sic), который нигде не определен? Похож на PALETTE из Allegro 4, но с опечаткой. Или просто какой-то файл недовыложен?

    - Правда ли, что это Allegro 4 и планируется ли Allegro 5 ?
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    - что за тип PALLETE (sic), который нигде не определен? Похож на PALETTE из Allegro 4, но с опечаткой. Или просто какой-то файл недовыложен?



    - Правда ли, что это Allegro 4 и планируется ли Allegro 5 ?
    файлы всё, это рабочий фолдер.

    по идее это
    http://alleg.sourceforge.net/stabled...1.html#PALETTE


    Код:
    The type PALETTE is defined to be an array of PAL_SIZE RGB structures, 
    where PAL_SIZE is a preprocessor constant equal to 256.
    
    You may notice that a lot of the code in Allegro spells 'palette' as 'pallete'. 
    This is because the headers from my old Mark Williams compiler on the Atari spelt it with two l's, 
    so that is what I'm used to. Allegro will happily accept either spelling, 
    due to some #defines in allegro/alcompat.h (which can be turned off by 
    defining the ALLEGRO_NO_COMPATIBILITY symbol before including Allegro headers).
    в винде DLL - Allegro 4.1.3
    под убунтой просто поставил liballegro, поставило 4.4
    хотя есть в и 5й там, почему так - не знаю

    а стоит смотреть на 5ю ?
    я скорее в сторону SDL думал

    но это всё далёкие планы ...

    этим исходникам уже лет 10, и они уже лет 8 лежат доступные ...
    Последний раз редактировалось esl; 31.05.2014 в 16:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Athletic Land 4 Korvet
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2013, 12:48
  2. Разработка под эмулятором
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 33
    Последнее: 14.03.2013, 15:11
  3. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  4. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  5. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •