User Tag List

Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А комментарии по этим неизвестным массивами-функциям будут (те, что в спойлере) ? =)

    Насчет скриншотов. По F8 теперь ведь зум, а не сброс дампа со скриншотом. Вообще, нужно было бы сделать просто сброс скриншота (например, shift+s) без дампа. Ну и хотелось бы отдельную возможность сброса-восстановления (ctrl+s, ctrl+r) дампа памяти на диск (сохранение в играх). Вроде в этом эмуляторе не было реализовано. С каталогам я бы не мудрил, есть простенький алгоритм нахождения последнего файла в папке:
    Код:
    // Возвращает имя первого свободного файла
    // параметр - начало файла например "screenshot"
    AnsiString __fastcall TForm1::FileName(const char *fname)
    {
      int i=0,j=0;
      //Станадартное имя задаваемое в параметре ф-и
      AnsiString DEF=AnsiString(fname);
      //Возвращаемое имя
      AnsiString NAME="";
    
     do
       {
          i++;
          NAME=DEF;
          
          for (j=0;j<(3-AnsiString(i).Length());j++)
            {
               NAME+="0";
             }
          NAME+=AnsiString(i);
          NAME+=".kdi";
       } while (FileExists(NAME.c_str()));
    
     return NAME;
    }
    Код немого замусорен и надо бы перевести на чистый C, но идея, думаю, будет ясна. Это кусок из кода дампера, который писал много времени назад, но не дописал. Нужно было для непрерывного режима дампа.

    P.S. А, да. Забыл. Надо бы пройтись по исходникам и пособирать все changelog'и в один файл. Когда изучал код, насчитал их 3 штуки в разных местах. Для истории надо бы подрихтовать и сделать один полный.
    Последний раз редактировалось Serebriakov; 23.06.2014 в 19:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Athletic Land 4 Korvet
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2013, 12:48
  2. Разработка под эмулятором
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 33
    Последнее: 14.03.2013, 15:11
  3. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  4. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  5. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •