А комментарии по этим неизвестным массивами-функциям будут (те, что в спойлере) ? =)
Насчет скриншотов. По F8 теперь ведь зум, а не сброс дампа со скриншотом. Вообще, нужно было бы сделать просто сброс скриншота (например, shift+s) без дампа. Ну и хотелось бы отдельную возможность сброса-восстановления (ctrl+s, ctrl+r) дампа памяти на диск (сохранение в играх). Вроде в этом эмуляторе не было реализовано. С каталогам я бы не мудрил, есть простенький алгоритм нахождения последнего файла в папке:
Код немого замусорен и надо бы перевести на чистый C, но идея, думаю, будет ясна. Это кусок из кода дампера, который писал много времени назад, но не дописал. Нужно было для непрерывного режима дампа.Код:// Возвращает имя первого свободного файла // параметр - начало файла например "screenshot" AnsiString __fastcall TForm1::FileName(const char *fname) { int i=0,j=0; //Станадартное имя задаваемое в параметре ф-и AnsiString DEF=AnsiString(fname); //Возвращаемое имя AnsiString NAME=""; do { i++; NAME=DEF; for (j=0;j<(3-AnsiString(i).Length());j++) { NAME+="0"; } NAME+=AnsiString(i); NAME+=".kdi"; } while (FileExists(NAME.c_str())); return NAME; }
P.S. А, да. Забыл. Надо бы пройтись по исходникам и пособирать все changelog'и в один файл. Когда изучал код, насчитал их 3 штуки в разных местах. Для истории надо бы подрихтовать и сделать один полный.




Ответить с цитированием