User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83

Тема: Eagle's Nest непонятная могила

  1. #51

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    То есть, видимо, если бы я выбрал Уровень 4, то мне надо было бы выполнить все 4 миссии подряд. Ну или я чего-то не понимаю.
    В будущее смотреть могут не только лишь все... Судя по всему авторы чего-то недописали или забыли. Игра сплошной глюкодром.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #52

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Игра сплошной глюкодром
    Ну не сплошной. Тот глюк, о котором тут писали благополучно пофиксили, за что авторам фикса Большое Спасибо. А вот каких-то других глюков я не заметил. Просто тот факт, что пленного можно потерять, я не считаю за глюк, слишком уж он стабильный для глюка. Если убежать от пленного подальше и не вернуться вовремя, он обязательно потеряется, но зато опять же обязательно "вам выдадут нового" в той же самой комнате. Я играю без читов, кривыми руками, поэтому достаточно долго. Так что это можно считать достаточно интенсивным тестом
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    TomCaT(01.09.2020)

  3. #53

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ну не сплошной.
    Ну а то, что он пройденную миссию предлагает пройти, не глюк? Какой был замысел у авторов? Такое ощущение, что они были в состоянии "недоперепил". Или думали сделать одно, а потом в крайней спешке что-то переделывали. И такое на ZX случалось и не раз и не два.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #54

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Ну а то, что он пройденную миссию предлагает пройти, не глюк? Какой был замысел у авторов?
    Не знаю. Это скорее странное решение.
    По сути уровни там состоят из таких миссий:
    1 уровень - миссия 4
    2 уровень - миссия 3, 4
    3 уровень - миссия 2, 3, 4
    4 уровень - миссия 1, 2, 3, 4
    Логика странная, но прослеживается
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #55

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на амстраде кстати планировка этажей (и их там всего 4ре) совсем другая
    и можно выбрать любой этаж используя лифт, но для него нужет пропуск

  6. #56

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на амстраде кстати планировка этажей (и их там всего 4ре) совсем другая
    и можно выбрать любой этаж используя лифт, но для него нужет пропуск
    О как!
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #57

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    меня в этой игре особенно бесят враги `из ниоткуда`.
    зашёл за угол,вернулся, а там уже поджидают

  8. #58

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    меня в этой игре особенно бесят враги `из ниоткуда`.
    зашёл за угол,вернулся, а там уже поджидают
    Такое и на писюке есть, в игре Проект ай-джи-ай. За угол зашёл, вернулся, а там стоит.
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

  9. #59

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    меня в этой игре особенно бесят враги `из ниоткуда`.
    зашёл за угол,вернулся, а там уже поджидают
    Это да. Есть такое. Причем появиться таким образом может уже прямо перед носом практически.

    - - - Добавлено - - -

    Но это все не баги по сути, скорее недоработки геймплея.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #60

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    1 уровень - миссия 4
    2 уровень - миссия 3, 4
    3 уровень - миссия 2, 3, 4
    4 уровень - миссия 1, 2, 3, 4
    Может имелось ввиду "уровень сложности"? Чем сложнее, тем больше пленных надо спасать.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •