goodboy, да на экран и М3 чо-то грузит. Но он вообще не портит снапшот. А М1 всё таки портит, видимо это и есть расплата.

---------- Post added at 20:51 ---------- Previous post was at 20:09 ----------

Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
По стране ходила тонна дискованных игр, переведенных из ленты, которые были сброшены мультифейсом. Зачем сейчас что-то изобретать и скрещивать ежа с ужом, в смысле multiface и beta-disk? Если не приципиально делать это все на реале, то вот простой вариант:
Этап первый: загружаем супер-защещенную tzx в spectaculator и жмакаем сохранение снепшота на ленту. Сохраняем в tap.

Далее либо собираем дисковую версию из файлов образа tap либо путем написания загрузчика в sjasm либо:

Этап второй: переносим файлы с ленты на диск tr-dos через TD-copy или аналоги.
Этап третий: пишем загрузчик для файлов на бейсике под TR-Dos что проще простого.
10 clear val "24999": let a = val "15619"
20 randomize usr a: rem: load "scr1" code
...
блаблабла
50 randomize usr val "4e4"

Обрати внимание, что если не использовать sjasm то по-сути ты проводишь все этапы дискофикации как и на реале: просто у тебя виртуальный Spectrum с мультифейсом и другой виртуальный Spectrum с tr-dos.
Гудбой говорит что в снапшоте М3 код разжимающий сам снапшот находится в М3. Значит вышеописанный вариант не работает в этом случае? Снапшоты М1 не требуют внешнего кода, но М1, как выяснилось, немного портит игры

Есть правда еще утилита SNA->TZX. Она делает TZX из SNA, но он получается турбированый, его спектрумовские копировщики "TAPE->DISK" не берут. А так, был бы вариант..

И вообще странно, есть утилита, которая делает из SNA ленточный TZX(родной для буржуев) и нет утилиты, которая бы делала из SNA дисковый TRD/SCL (родной для нас).