Важная информация

User Tag List

Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 764

Тема: Chaos Constructions 2014, 29-31 августа

  1. #691

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот мне интересно, если идея нюка удасться, ведь он же порвет даже СС по работам. А вложений никаких небыло ваабще. Да, фото отчета не будет, но продуктов будет больше. Да и качество обещает быть не хилым, много мальчиков начало делать продукт за 2 месяца, а с учетом того что в код вкладываться не надо и в соединение то же, то два месяца пилить графику и спрайты, это нереально крута. Всё таки нюк умный мальчик.

  2. #691
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #692

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    У меня ща будет багфикшеная версия интро. Можно будет обновить
    Ну выложи просто так и укажи, что постпати версия. Или в каментах напиши.

  4. #693

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну выложи просто так и укажи, что постпати версия
    нафиг плодить сущности. Отдельно зарелизить есть идея расширенную версию с музней нормальной и скроллом)

  5. #694

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    нафиг плодить сущности. Отдельно зарелизить есть идея расширенную версию с музней нормальной и скроллом)
    Пиши на запилятор, попадет в Enhanced.
    Дадим просраться фанатам запилятора и покажем, что кодеры способны на многое!

  6. #695

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Дадим просраться фанатам запилятора и покажем, что кодеры способны на многое!
    Вооот! Именно в этом и есть скрытый смысл запилятора.
    А то расслабились понимаешь ;-)
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  7. #696

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    нафиг плодить сущности. Отдельно зарелизить есть идея расширенную версию с музней нормальной и скроллом)
    Человечишко... Если бы я не спас с игрушечным Котом, я б те сказал расширенную мега факонесогласия ...

    Как может быть работа с графикой однообразна? Кто виноват, что некоторые восприняли запилятор как оне спрайт, оне скролл, оне скрин?

    Вот давай, мне не жалко, просто объясню...

    Выкидываем тупой скрол нахер.

    Поехали.

    Первый слой космический корабль Аля Елита летит вперед. Движения векторных спрайтов вверх вбока. При этом все пространство (каждое третье знакоместо на экране, это звезды и астеройды (векторами)

    Фаз 60 пройдет без заливки, у нас же векторная графика, пральна?

    А теперь главно, два слоя по 16 кб! Еще два слоя астеройдов и звезд. Снова рисуем слои, другую скорость задаем, даже разные скорости.

    рисуем, по 50 фаз войдет в 16 банки, ведь космический корабль отрисован в 40 банке.

    Итого, что мы видим?

    Играет класнявая космическая музыка, а ее хоть опой жуй и летит космический векторный корабль, он летит вдаль внутрь экрана, вверх вниз, мы видим его попу...

    Нас нас летит изнутри экрана три слоя звездного неба и астеройдов.

    Ты ваще представляешь. как это будет красиво? Просто закрой глаза и представь.

    Такое можно сделать в кодах? А кто же сделает, если у на снет ни одного спектрумиста владеющего векторной графикой, да хрен сними, даже самый умный программист сделал вот что:



    Ты посмотри, это же полное *****, даже реал тайм, но оно не красиво и тут один слой! А у тебя три слоя и у тебя возможность нарисовать все красиво.

    Дети, вы не понимаете возможностей запилятора в силу ограниченности своей фантазии. Стырить спрайт и всунуть музыку это не все, тут можно делать, то, что нельзя сделать кодом.

    У меня десятки идей в голове и любая из них разорвет нашу гнилую демосцену заваленную унбнливерскими шаблонами трахмовитости.

  8. #697

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    А кто же сделает, если у на снет ни одного спектрумиста владеющего векторной графикой, да хрен сними, даже самый умный программист сделал вот что:
    Хоспаде, не смеши
    гоблин в Reality делал новый эффект в 3d, может и не совсем быстрый. А другим нафик не нужно.

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    У меня десятки идей в голове и любая из них разорвет нашу гнилую демосцену заваленную унбнливерскими шаблонами трахмовитости.
    ага, свой взгляд на трекмо ты уже показал

  9. #698

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ага, свой взгляд на трекмо ты уже показал
    Естественно что мне не нравиться треком которая сейчас делают. Это ужасно. Тракмо можно сделать ваще улетно, но нужна красивая переходная графика, и главное заводная разнообразная музыка. Трекмо не столько работа кодера сколько музыканта и кодера. А у нас кодер сам по себе, а музыкант и знать не знает что его в треком имеют.

    ---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Хоспаде, не смеши
    гоблин в Reality делал новый эффект в 3d, может и не совсем быстрый. А другим нафик не нужно.
    Слушай делал и сделать космический корабль аля элита летящий в трехслойном разноскоростном звездном небе, с учетом того что гоблин все делает за 12 часов, то он не будет заморачиваться с рачетами треслойной векторной фигни. Такое может сделать наверно только ААА на данный момент. А так хотелось посмотреть как это сделают другие.

    ---------- Post added at 12:36 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    А другим нафик не нужно.
    Миру надо, а не другим. Ты для мира делаешь а не для других.

  10. #699

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Миру надо, а не другим. Ты для мира делаешь а не для других.
    я ващето склоняюсь к тому, что делаю дему для себя. Пусть потом оценивают и хаят

    ---------- Post added at 12:51 ---------- Previous post was at 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Тракмо можно сделать ваще улетно, но нужна красивая переходная графика, и главное заводная разнообразная музыка.
    ойой. переходи на Амигу, там есть такие трекмо. Правда, запилятора нет..

  11. #700

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой то ни о чем спор) Одинаково интересно посмотреть и хороший код, и хорошую аниму. Только вот демо как вид искусства всеже подразумевает код) как с этим быть)

Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos 2013, 10-11 августа
    от random в разделе События
    Ответов: 690
    Последнее: 16.12.2013, 22:40
  2. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  3. Chaos Constructions 2009
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 116
    Последнее: 08.10.2009, 00:52
  4. Chaos Constructions не за горами!
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 0
    Последнее: 25.04.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •