Игры разбирали, особенно фирмы firebird , у них были игры а которых меню выбора клавиатуры сложней по коду чем сама игра )) Там был эффект пиксельной волны экрана снизу вверх. Точно украл его аиг а пользовали минимум раза три в различных демо. И еще много меню их смотрели там были векторные выбросы буков и многое другое.
Все эффекты драли друг у друга. Поэтому чтобы одна дем а хоть как то отличалась от другой стали вставлять спрайты, сначала тупо брали из игр, серия демок из Питера:
Ritm 1,2,3,4,5 и аналогичная G.O.D. 1,2,3,4,5
Анимация и музыка единственное что отличало одну дему от другой и тем не менее у всех в коллекциях были эти демы и друзьям их показывали.




Ответить с цитированием