User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Тема: Satisfaction Megademo - 20 лет.

  1. #11

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Похоже, один автор не ведает, что написал другой)
    Видимо думали что вообще никто прочесть не сможет. Там вправду пипец как закручено эта фраза написана.
    Мои спектрумы

    Скрытый текст

    ZX-Evolution rev.C3 + NeoGs + SoundCardExtreme + MoonSound + ZiFi + VDAC2 + 3.5FDD + 5.25FDD (+HDD)
    Karabas Nano rev.C, rev.H
    Karabas PRO rev.C + WiFi module, rev.D alpha2
    ZX-UNO v4.2, ZX-UNO VGA 2M, ZX-UNO Pi
    2xROBIK 48k
    Pentagon 128k +5.25 FDD (хочет расширения всего чего можно )
    [свернуть]

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Dizzy-XX demo - эффект "остроконечный фигур" тоже спрайтом.

  3. #13

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в начале когда плывёт скролл спрайт кубика разжимается на все страницы, делай снапшот когда он начал крутиться
    Безобразие) Могли бы тогда хотя бы перспективу ему сделать)

  4. #14

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в начале когда плывёт скролл спрайт кубика разжимается на все страницы, делай снапшот когда он начал крутиться

    программу не смотрел, похоже в памяти таблички.

    вспомнить бы, как часть распаковывается, тогда можно посмотреть.

  5. #15

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера с удивлением обнаружил что мультиколорная часть satisfaction - "star wars" идеально работает на фирменном spectrum +2A. Как такое может быть? И вообще все части до металлики включительно работают идеально. Rst7 не перестаёт удивлять!
    Правда на эмуляторах трд запустить не удалось. spectaculator beta disk к +2A не цеплаяет, zx mak чёт в такой конфигурации даже в трдос не заходит.

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на эмуляторах можно и TAP`ку запустить.
    цифровку для работы на +3 скорректировать реально.
    (переключать страницы с установленым шестым битом)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на эмуляторах можно и TAP`ку запустить.
    цифровку для работы на +3 скорректировать реально.
    (переключать страницы с установленым шестым битом)
    Да можно итак рипнуть, как мы делали из NC
    Вопрос в том, заработает ли?
    Кстати, картинка мультиколора - она вроде из "Немезиса" на Ямахе?

  9. #18

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    Вчера с удивлением обнаружил что мультиколорная часть satisfaction - "star wars" идеально работает на фирменном spectrum +2A. Как такое может быть? И вообще все части до металлики включительно работают идеально. Rst7 не перестаёт удивлять!
    Правда на эмуляторах трд запустить не удалось. spectaculator beta disk к +2A не цеплаяет, zx mak чёт в такой конфигурации даже в трдос не заходит.
    У него был спек+2, сделал вначале программы проверку на комп. Если такой, запуск так, если пента то так. Робус так делал в своих демах.

  10. #19

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    У него был спек+2
    с чего это ты взял? Куча софта его не работает на +2A (out (fd),a).

    ---------- Post added at 07:19 ---------- Previous post was at 07:18 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на эмуляторах можно и TAP`ку запустить.
    ну да, хотелось оригинальнцю версию.

    ---------- Post added at 07:20 ---------- Previous post was at 07:19 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    цифровку для работы на +3 скорректировать реально.
    внимательно читай-металлика работает, дальше зависон.

    ---------- Post added at 07:21 ---------- Previous post was at 07:20 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Да можно итак рипнуть
    речь не об этом, а о том что спустя 20 лет оказалось что мультиколор зафикшен под +2A.

  11. #20

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    речь не об этом, а о том что спустя 20 лет оказалось что мультиколор зафикшен под +2A.
    ну как решение можно сделать отдельную часть и гонять на реале.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. UNREAL DINAMICAL SATISFACTION
    от AAA в разделе Творчество
    Ответов: 2
    Последнее: 16.12.2013, 09:07
  2. Satisfaction megademo на Speccy 2010
    от norduk в разделе Демо
    Ответов: 12
    Последнее: 03.10.2013, 15:39
  3. Kalwars MeGaDeMo
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 5
    Последнее: 11.09.2013, 14:42
  4. Self Expression Megademo !!!
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 25
    Последнее: 10.04.2010, 01:53
  5. Ищу Softshar Megademo
    от Agent Cooper в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 14.01.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •