Кстати, не помешала бы эмуляция видеопроца (пока не существующего в железе). Чтоб кодерам поиграться и прикинуть, надо оно такое в железе или не надо. Думаю спрайты к эмулятору приделать несложно.
Кстати, не помешала бы эмуляция видеопроца (пока не существующего в железе). Чтоб кодерам поиграться и прикинуть, надо оно такое в железе или не надо. Думаю спрайты к эмулятору приделать несложно.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
без железки - дохлый номер, заочно ничего не выйдет. старые спековские ULA я хоть сам видел и по-всякому использовал
А, тогда сорри.
пускай профи-владельцы суетятся. вот Макс при эмулировании АТМ и схемы сканил, и фотки делал с видеорежимов, и тесты заускал. а нахаляву не выйдет
Думаю выйдет. По принципу с-мира-по-ниткеУ меня вроде отсканеная схема где-то валялась. И куча образов дисков (правда за работоспособность их ручаться не могу - вполне возможно, что сняты они были криво).
вот ZXMAK.NET доведу до качественного состояния и можно будет и PROFI сделать, в нем модели спектрумов как плагины будут подключаться, у каждой модели свой код будет...Сообщение от Doronetty
![]()
надо будет DirectDraw приделать для полноэкранного режима и выложу пример написания плагина, а пока надо доработать структуру абстрактного класса ZXMAK.CustomSpectrum, чтоб DirectDraw поддерживался...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)