User Tag List

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

  1. #31

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Или к ужатой картинке свой распаковщик нужен будет?
    zx7 подойдет

    ---------- Post added at 15:46 ---------- Previous post was at 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Гудбой сказал что нужно 600 рублей, чтобы сделать дискофикацию
    ему на пиво?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Сам удивлен Если длина блока, который загружается по LOAD "<name>" CODE, кратна 256, то TR-DOS внезапно увеличивает позицию следующего за последним считанным сектором на 1
    удалось немного прояснить этот момент. после загрузки блока в переменных (трек/сектор) всё нормально, а дальше чёртова trdos грузит ещё один сектор в буфер (увеличивая трек/сектор), проверяет сколько байт надо добавить (в нашем случае ноль) и ничего не добавляя выходит в бейсик.

  4. #33

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в каком тр-досе меньше всего глюков, какой тр-дос самый лучший?
    У меня 5.04Т прошит, может лучше что-то другое прошить? Совместимость не пострадает?
    Говорят даже какой-то тр-дос есть, в котором мэджик лучше работает. Попробывать бы, на эмуляторе для начала.
    ___________

  5. #34

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ты будешь делать дискофикацию? Или пока думаешь?
    Если и буду, то совсем не сейчас. Скорее, сильно-сильно думаю.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А в каком тр-досе меньше всего глюков, какой тр-дос самый лучший?
    Оставь этот, он самый совместимый. То, что накопали мы с гудбоем - это даже и не баг вообще. Но багов в TR-DOS просто море. Прошьешь пофикшенный, резко потеряешь совместимость. По поводу MAGIC'а - оставь болезного в покое, он ни в какой версии нормально работать не будет потому что у TR-DOS нет своей оперативной памяти, он все равно будет что-то затирать при сбросе программы кнопкой. Более-менее нормальный аналог MAGIC'а есть в Скорпионе, но запускается сброшенное только на нем, ибо, ЕМНИМ, никто загрузчик его образов не выдирал. Но на нем тоже не запускается over9000 программ.

  6. #35

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

    Была озвучена цифра в 600 руб. Дак может попробуем скинуться? 200 руб. уже есть, осталось 400. Посмотрим что из всего этого получится

    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=10844&page=2 - здесь немного инфы по теме.

    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0002829 - ссылка на WoS.

    Требования: сохранение оригинального вступительного мультика; работа с любого дисковода; "честность" (чтобы все данные были с фирменного .tzx, а не слямзены с наших крякнутых Last Ninja 2)
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 18.06.2014 в 15:15.
    ___________

  7. #36

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, я бы лучше объявил конкурс на адаптацию этой игры.
    и несколько требований

    загрузка данных через стандартную точку входа #3D13
    (и естественно работу с любого дисковода A/B/C/D)

    минимум памяти как в оригинале - 48кб

    побеждает вариант в меньшее кол-во секторов
    размер крэктро (если оно есть) - не учитывается

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы набухтели тут. В чем проблема-то? Места нет чтоли?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #38

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, конкурс это хорошо. Но сначала нужно призовой фонд хоть какой-то собрать ))

    Кстати "работа с любого дисковода" - это действительно очень желательно!

    Насчет 48 кб тоже желательно, но тут уж как получится. Лучше 128 версия чем совсем никакая

    Кстати, а можно сделать из этой игры 128-ую версию вообще без подзагрузок уровней, как в CHASE H.Q.? Или здесь все 6 уровней в оперативку не влезут?
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 18.06.2014 в 13:23.
    ___________

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не влезут.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #40

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, конкретно тут мы еще не бухтели
    А в тех двух темах просили модеров отщипнуть тему в отдельную, но всем пофиг.
    А это вообще отдельная тема. Живет же тема про сбор средств на какую-то игру для БК, (хотя ветка вообще-то про спектрумовские игрушки) и ничего
    ___________

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •