User Tag List

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, Gutten, ZX_NOVOSIB,за диск "А" only я бы ломал ногу. ибо нефиг.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #82

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, мой 3d2f драйвер отлично работает со всеми trdos и ему пофиг на ошибки чтения.

  3. #83

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    лучше откройте таск на любом из фриланс-сайтов, например fl.ru или elance.com, выставьте оплату, насколько это вам покажется ценным - например - от 150р до 500 р. в чаc и глядишь - появятся желающие поработать и сделать релиз. И возможно даже 2 в одном - код и графика почти одинаковые в обоих частях, можно и упаковать их очень мощно. Или сделать патч одной версии на другую.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 19.06.2014 в 17:57.

  4. #84

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дожили...теперь платить нужно за работу

  5. #85

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но Gutten`у он нужен.
    Ничего, можно и дискетки любимую игру загрузить.

    Я все свои релизы делал через 3d2f. всегда

  6. #86

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    drbars, Gutten, ZX_NOVOSIB,за диск "А" only я бы ломал ногу. ибо нефиг.
    А где ты увидел "A Only"? drbars выкладывал здесь версию (3d2f) которая прекрасно работает со всеми буквами! Так что ногу ломать никому не надо.

    Но смук при таком раскладе не работал. Потом он попробовал сделать так, чтобы работал и смук, и вот тут только и случилось "A Only". Надо всего лишь вернуть ту версию (3d2f) и всё снова будет окей.

    Что такое смук я не знаю, но как я понял, это что-то типа флопоэмулятора. На мой взгляд проще и дешевле юзать обычный 5.25 или 3.5 флопик и не заморачиваться со всякими смуками
    ___________

  7. #87

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Код:
    	LD A,(#5D16)
    	AND #03
    	LD HL,#5CC8
    	ADD A,L
    	LD L,A
    	LD (HL),#83
    У меня, помнится, тоже не взлетел с другого дисковода. Вообще, как бы можно проанализировать каким-нибудь Unreal Speccy, из каких ячеек читает 3d13 при дисководе B. Было бы полезно иметь процедуру, которая отовсюду работает.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #88

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ничего, можно и с дискетки любимую игру загрузить.
    Я тоже так думаю.
    В общем тогда бери 3d2f версию, примени к ней вот эти пожелания и всё
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    drbars, еще пожелание. У Гудбоя момент перехода от картинки "лицо нинзи на фоне небоскребов" до картинки стартового меню происходит без артефактов. В твоей версии между сменой картинок возникают какие-то артефакты на долю секунды. Если получится сделать как у Гудбоя - будет супер.

    И вдруг можно будет сделать так, чтобы между картинкой "лицо нинзи на фоне небоскребов" и загрузкой первого левела было что-то типа PAUSE 0. Т.е. чтобы романтическая картинка с небоскребами отображалась до тех пор, пока не нажмём любую клавишу, а потом только грузился бы первый левел.
    Читы на своё усмотрение. Лично мне они не нужны, но другим могут пригодится.
    ___________

  9. #89

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    У меня, помнится, тоже не взлетел с другого дисковода. Вообще, как бы можно проанализировать каким-нибудь Unreal Speccy, из каких ячеек читает 3d13 при дисководе B. Было бы полезно иметь процедуру, которая отовсюду работает.
    Покурил zxpress, ничего толкового не нашел. Бред какой-то пацанский пишут Пофиг, будет 3d2f - мне так спокойнее, я знаю что и как работает.

  10. #90

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия #3d2f, упакованная.
    Последний раз редактировалось drbars; 19.06.2014 в 21:46.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •