User Tag List

Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как мне представляется самый сложный/долгий процесс это проверка сделанного.
    обидно натолкнуться например на ошибку в подгрузке пятого уровня потратив пол-дня на прохождение предыдущих. хотя наверняка можно экстренно завершить уровень изменив на-ходу условия завершения. но я так детально в игре некопался.
    Фирменный .tzx по крайней мере устроен так, что сначала грузится картинка со счетчиком ленты, потом мультик-интро, потом картинка со стартовым меню игры, потом первый уровень. Дык вот, если перед загрузкой первого уровня нажать паузу, а потом "перемотать ленту" на любой другой уровень, то и загрузится и запуститься любой уровень. (Подробней писал здесь) Правда предметов и оружия не будет, но их ведь можно покесами вставить, я думаю. А можно крушить врагов голыми руками

    Создается впечатление, что каждый отдельный уровень - это отдельная игра, и при переходе от одного уровня к другому просто где-то сохраняется инфа о предметах, очках, затраченном времени. А новый уровень перед стартом просто считывает эту, довольно скудную, информацию.

    И так ли нужно проверять сделанное? Разве нельзя сделать по аналогии с Last Ninja 2? Просто подставить данные от LNR. Там различий то кот наплакал, но тем не менее, LNR это как бы финальная, полная версия LN2.

    и если кто-то захочет помочь с ремиксверсией самый простой вариант провести параллель с обычной (благо её на диск переводили многие).
    Ну вот это я и имел ввиду, сделать всё как в LN2 делали, только взяв инфу от LNR.

    ---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Когда количество "количества" _превышает_ некую критическую оценку, качество с криком делает ноги куда-нибудь ещё, что и можно наблюдать в рамках вот этого конкретного форума.
    Конкретные примеры? Кто из представителей "качества" закричал и сделал ноги? И самое главное куда?
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •