Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
как мне представляется самый сложный/долгий процесс это проверка сделанного.
обидно натолкнуться например на ошибку в подгрузке пятого уровня потратив пол-дня на прохождение предыдущих. хотя наверняка можно экстренно завершить уровень изменив на-ходу условия завершения. но я так детально в игре некопался.
Фирменный .tzx по крайней мере устроен так, что сначала грузится картинка со счетчиком ленты, потом мультик-интро, потом картинка со стартовым меню игры, потом первый уровень. Дык вот, если перед загрузкой первого уровня нажать паузу, а потом "перемотать ленту" на любой другой уровень, то и загрузится и запуститься любой уровень. (Подробней писал здесь) Правда предметов и оружия не будет, но их ведь можно покесами вставить, я думаю. А можно крушить врагов голыми руками

Создается впечатление, что каждый отдельный уровень - это отдельная игра, и при переходе от одного уровня к другому просто где-то сохраняется инфа о предметах, очках, затраченном времени. А новый уровень перед стартом просто считывает эту, довольно скудную, информацию.

И так ли нужно проверять сделанное? Разве нельзя сделать по аналогии с Last Ninja 2? Просто подставить данные от LNR. Там различий то кот наплакал, но тем не менее, LNR это как бы финальная, полная версия LN2.

и если кто-то захочет помочь с ремиксверсией самый простой вариант провести параллель с обычной (благо её на диск переводили многие).
Ну вот это я и имел ввиду, сделать всё как в LN2 делали, только взяв инфу от LNR.

---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:36 ----------

Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
Когда количество "количества" _превышает_ некую критическую оценку, качество с криком делает ноги куда-нибудь ещё, что и можно наблюдать в рамках вот этого конкретного форума.
Конкретные примеры? Кто из представителей "качества" закричал и сделал ноги? И самое главное куда?