Фирменный .tzx по крайней мере устроен так, что сначала грузится картинка со счетчиком ленты, потом мультик-интро, потом картинка со стартовым меню игры, потом первый уровень. Дык вот, если перед загрузкой первого уровня нажать паузу, а потом "перемотать ленту" на любой другой уровень, то и загрузится и запуститься любой уровень. (Подробней писал здесь) Правда предметов и оружия не будет, но их ведь можно покесами вставить, я думаю. А можно крушить врагов голыми руками
Создается впечатление, что каждый отдельный уровень - это отдельная игра, и при переходе от одного уровня к другому просто где-то сохраняется инфа о предметах, очках, затраченном времени. А новый уровень перед стартом просто считывает эту, довольно скудную, информацию.
И так ли нужно проверять сделанное? Разве нельзя сделать по аналогии с Last Ninja 2? Просто подставить данные от LNR. Там различий то кот наплакал, но тем не менее, LNR это как бы финальная, полная версия LN2.
Ну вот это я и имел ввиду, сделать всё как в LN2 делали, только взяв инфу от LNR.и если кто-то захочет помочь с ремиксверсией самый простой вариант провести параллель с обычной (благо её на диск переводили многие).
---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:36 ----------
Конкретные примеры?Кто из представителей "качества" закричал и сделал ноги? И самое главное куда?






Кто из представителей "качества" закричал и сделал ноги? И самое главное куда?
Ответить с цитированием