User Tag List

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 145

Тема: Сбор средств на адаптацию к TR-DOS игры Last Ninja Remix.

  1. #71

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, попробуем.

  2. #72

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Проверяйте работоспособность диска B
    На реале (Spectrum+2B +BDI) после картинки с небоскребами игра хочет грузиться с А, загорается светодиод на нём.. На экране продолжает висеть картинка.

    Хотя предыдущая версия без мультика прекрасно работала с B

    ---------- Post added at 01:50 ---------- Previous post was at 01:46 ----------

    Попробовал в унриле, другое поведение : после картинки с небоскребами сброс в 48-ой бейсик.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 18.06.2014 в 22:49.
    ___________

  3. #73

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ладно, завтра посмотрю... видимо что-то с переменными не так.

  4. #74

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя нет, вру, в унриле просто на А что-то смонтировано, если размонтировать А, то всё тоже самое что на моём железном +2B.
    ___________

  5. #75

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я когда копался в интро специально выкинул вывод картинки где название игры
    (она и так грузится перед интро).

    моя задумка была сделать
    1 показ мультика (если нажали любую клавишу то на 3)
    2 вывод всех фаз мультика
    3 вывод картинки с городом и дальнейшая загрузка.

    (повтор интро мне совсем не понравился, и по-хорошему надо пофиксить аттрибуты у головы левого воина)

  6. #76

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, повтор интро и правда не нужен. А вот "PAUSE 0" между картинкой с городом и дальнейшей загрузкой - по моему это необходимо. Ибо прикольная картинка, там еще город и луна отражается в воде.. надо дать возможность ей полюбоваться подольше
    ___________

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, разберётся.
    там зациклены три CALL`a - мультик,город,название игры.

    картинку с названием я бы загрузил перед интро (сдвинув слово ремикс на знакоместо вниз что-бы убрать клешинг)

    бонусом предлагаю картинку с логотипом фирмы (вытащил из одной игры)


  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего-то в переменных нехватает... с диска A всё работает нормально, с диска B грузит ересь.

    ---------- Post added at 19:19 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

    Установка дисковода:

    Код:
    	LD A,(#5D16)
    	AND #03
    	LD HL,#5CC8
    	ADD A,L
    	LD L,A
    	LD (HL),#83
    ЧЯДН?

    ---------- Post added at 19:53 ---------- Previous post was at 19:19 ----------

    Ячейка #5D16 предварительно сохраняется, тут пример для наглядности.

    ---------- Post added at 20:10 ---------- Previous post was at 19:53 ----------

    Может 3d2f и нафиг эти пляски с бубном?

  10. #79

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Может 3d2f и нафиг эти пляски с бубном?
    С 3d2f не будет смук работать? 99.9% людей пофиг на смук. Но Gutten`у он нужен. Если ты его не сделаешь, он не даст тебе 200 р. Так что решай сам, что для тебя важней, 200 р. или пляски с бубном

    ---------- Post added at 20:18 ---------- Previous post was at 20:15 ----------

    Либо кто-то из кодеров щас зайдет и скажет как сделать так, чтобы одновременно работал и смук и диск В. Но есть вероятность что не зайдут и не скажут, тогда придется жертвовать смуком, иначе вообще всё зависнет.
    ___________

  11. #80

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как знаете. Но среди отечественных клонов СМУК и НемоИДЕ гораздо распространённей всех остальных вариантов замены флопповода.

    Хотя если работает при смуке только на А при смуке, то терпимо. Вечером проверю.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скринкасты про адаптацию к TR-DOS
    от Shadow Maker в разделе Для начинающих
    Ответов: 66
    Последнее: 30.06.2014, 21:20
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. [Atari]баг игры NINJA?
    от denpopov в разделе Atari
    Ответов: 13
    Последнее: 16.03.2014, 07:20
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •